Предыдущие части прохождения ищите здесь:
РАЗРУШЕННАЯ ДЕРЕВНЯ
1 – переход в южные ворота крепости, этаж 1. 2 – садовый куст. 3 – каменная постройка. 4 – разрушенный дом. 5 – кладбище. 6 – вход в церковь. 7 – фонтан. 8 – дом с погребом. 9 – дом с подвалом. 10 – дом с сундуком. 11 – библиотека.
Звездами показаны местонахождения ша`ахулов.
I. Корвус пропал (окончание). После того, как вы покончите с шаманом (см. ниже 1.7. Чаша Жизни (окончание), повстречайтесь с Лареном, который переведет вам свитки, найденные на теле шамана. В одном из них говорится, что проект будет завершен в течение суток, и тогда операция вступит в завершающую стадию, для которой потребуются дополнительные инструменты. Кроме того, обнаружен бежавший осквернитель. Ша`ахулы не схватили его. Несколько воинов были убиты у библиотеки большим существом. Оно укрылось в подземной части библиотеки, и ша`ахулы завалили его валуном. Следопыты уверены, что осквернитель земли также спрятался в подземной части библиотеки, возможно, он и то существо убьют друг друга. Шаман должен убить это существо магией, потому что воины боятся его. А существо, вероятно, может рано или поздно сдвинуть валун.
Добравшись до библиотеки, спуститесь в подвал, где вы наткнетесь на огра. Сразив его, в дальней части подвала вы обнаружите Корвуса. Тот расскажет, что его отряд попал в засаду и был уничтожен весь, за исключением нескольких человек. Корвусу повезло, он был в задних рядах и отъехал проследить за группой всадников, которая отделилась от отряда. Тут произошла атака, и Корвус оказался отрезанным от отряда. В той группе, за которой он последовал, был генерал Оворон со своими офицерами. Они знали о засаде и отъехали, чтобы не угодить в готовящуюся бойню. Оворон и его офицеры встретились с самим Митрасом. На глазах Корвуса член высшего совета Авалона беседовал с предводителем ша`ахулов так, будто они вместе выехали на послеобеденную прогулку. Корвус видел, как Оворон передал Митрасу седельную сумку с документами. Когда Корвус понял, что происходит, он пришпорил лошадь и галопом помчался к Авалону. Чудом ему удалось добраться до деревни прежде, чем под ним убили лошадь. Со всех ног он кинулся к воротам, но его отрезали от них преследователи. Корвус метнулся за угол, но потерял равновесие и упал, повредив ногу. Ползком он добрался до этого места и старался держаться тише. Корвус не знает когда и откуда появился огр, но, к счастью, за угол он так и не заглянул.
Когда вместе с Корвусом вы покинете подвал, то окажетесь на первом этаже южной башни Авалона, где повстречаете генерала Роша. Выслушав ваш доклад, Рош сочтет ситуацию катастрофичной. Он велит отвести брата к монахам, отчитаться перед Медемом и отдохнуть, а наутро виться к нему в апартаменты во внутренней крепости на доклад. И больше никому ни слова о генерале Оворон.
II. Исследовать подвал. После того, как вы покончите с шаманом (см. ниже 1.7. Чаша Жизни (окончание), повстречайтесь с Лареном, который переведет вам свитки, найденные на теле шамана. В пергаментном свитке говорится, что проект продвигается хорошо. Назревает конфликт внутри стен: лекарства украдены, ожидаются смерти от болезни, а через дыру в стене проникают насекомые, уничтожающие пищу. Предполагается встреча во время фальшивой битвы.
ПОДВАЛ ЮЖНЫХ ВОРОТ
1 – лестница. Звездами отмечены стражники-изменники.
Идите к Медему и расскажите ему обо всем, что вам удалось узнать. Затем отправляйтесь на первый этаж южных ворот. Двое солдат, которые охраняли спуск в подвал, ушли, что позволит вам спуститься вниз. Внизу вы столкнетесь с несколькими стражниками-изменниками. Перебив врагов, вернитесь к Медему и доложите ему обо всем. Тот поблагодарит вас за службу и расскажет о громадном человекоподобном существе, которое заметили в деревне у библиотеки.
В спойлере ниже указано местонахождение учителей в игре и навыки, которым они обучают.
1.5. Луковица лекарственного растения (окончание). В северо-западной части деревни находится заброшенный сад, где растет цветущий куст с целебными плодами. В густой траве сада бродят шесть падальщиков, которых придется уничтожить. Покончив с ними, осмотрите куст. На нем вы найдете два плода. Когда вы принесете их в лазарет брату Мо, один плод он оставит вам, чтобы вы могли отдать его Корвусу, когда найдете его (+2 очка обучения).
1.6. Пелл и Ларен (окончание). В северной части деревни находится каменная постройка, в которой обосновались два разведчика-ша`ахула. Когда вы их убьете, то на теле одного из разведчиков обнаружите кольцо с сапфиром. Отнесите его Ларену, а затем поговорите с Пелл (+5 очков обучения).
После того, как вы примирите Ларена и Пелл, вы можете обращаться к Ларену, чтобы он прочитал найденные вами свитки ша`ахуловю Например, убив в деревне ша`ахулов, скрывающихся в разрушенном доме, вы найдете свиток, который Ларен сможет перевести. В нем говорится: “Всем ша`ахулам и полукровкам приказано собраться в деревне. Проект близится к завершению, и этому ничего не должно помешать. Не допускать осквернителей земли к церкви. За каждую часть их тела воинам будет выплачено дополнительное вознаграждение при предъявлении шаманам”.
Что же касается задания Олона, то, разыскав в деревне дом с сундуком, убейте ша`ахула, скрывающегося в доме. На теле врага вы найдете ключ-кольцо, которым сможете открыть сундук. В сундуке вы найдете черные сапоги тени, наделенные древним заклятием маскировки.
Вернувшись к Олону, сообщите ему, что вам удалось отыскать дом и с сундуком тоже все в порядке. Олон позволит вам оставить себе пару сапог, которые были в сундуке, но заберет себе ключ-кольцо. На прощание Олон сообщит, что под деревней пролегают подземные тоннели. Если вам повезет найти вход в них, то не стоит проходить мимо, там все еще осталось немало ценного. За сведения об этом входе Олон готов щедро заплатить.
ЦЕРКОВЬ
1 – выход из церкви. 2 – алтарь. 3 – внутренний двор. 4 – переход между церковью и подвалом. 5 – шаман.
Звездами показаны местонахождения ша`ахулов.
1.7. Чаша Жизни (окончание). Отправляйтесь в северную часть деревни, где находится церковь. Зайдя в нее, перебейте ша`ахулов у алтаря и обратите внимание на канделябр, стоящий рядом. Если повернуть его, то рядом сдвинется стена, открывая проход к лестнице, ведущей в подвал.
Разыскав в подвале шамана, убейте его и возьмите с его тела Чашу Жизни и два свитка. Через пролом в западной стене вы сможете попасть в туннель, который ша`ахулы роют к южным воротам. Перебив рабочих-ша`ахулов, находящихся в туннеле, возвращайтесь в крепость и отдайте Чашу Жизни отцу Массусу (+10 очков обучения).
1.9. Стальные слитки (окончание). В деревне вам следует отыскать дом с подвалом и спуститься вниз. Сразив четырех пауков, вы обнаружите в подвале сундук, в котором найдете слиток выскопробной стали. Когда вы принесете слиток Фримену, тот заберет ее, но награду вы не получите. Вместо этого кузнец отправит вас поговорить с Пенритом. Пенрит откажется посылать людей на зачистку района, поэтому это придется делать вам. Отправляйтесь на охоту за ша`ахулами. Когда с ними будет покончено, вы получите об этом сообщение.
Вернувшись к Пенриту, доложите ему об этом, а потом идите к Фримену, который вручит вам офицерский меч.