Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Возраст: 32 года
- Пол: Мужской
- На сайте: больше 15 лет
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
27 постов (из них репостов: 0)
985 комментариев
15 cеребряных постов
3 золотых поста
0 бриллиантовых постов
6 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Блоги (26)
BioShock, BioShock 2, Crayon Physics Deluxe, Crimsonland, Disciples III: Ренессанс, Dungeon Keeper, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The, Fahrenheit, Fallout 2, Half-Life 2, Jagged Alliance 2: Агония власти, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, Mass Effect, Mass Effect 2, Star Wars: Knights of the Old Republic, Toribash, Variable World, Ведьмак, Ведьмак. Дополненное издание, Вопросы и пожелания, ИЛ-2 Штурмовик, Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка, Обо всем, Эадор. Сотворение
Читает (46)
4estor, AbsoLooser, Aenyell, agrippa, amix, Andorian, Arkanus, Beholder, Beket, BlackTea, Cannoneer, Denai, Джин Кризсволт, feanoro, Furang, Ganondorf, Hero_of_Gothic, James, Johan, Kawaii, Kitocat, Krabik, Kripa, ksevelyar, langor, Li-On, Liren, Magrat, Marcus, marisha, Midest, NDGames, QuickStep, Rowen, Scaramush, Shapituk, sliph, Smeago1, Soth, Strafe, Tielestr, Totoro, UMNiK, Unknown, Unleashed, Xsankor
Почитатели (27)
Геймер Albert 18
Геймер Albert 18
Впрочем, таки напишу, почему. Позже, когда появится возможность редактировать посты, добавлю и в шапку.
Воин даёт прибавку 10 очков к силе и к выносливости.
Конь даёт прибавку 10 очков к скорости.
Леди даёт прибавку 10 к силе воле и к выносливости.
Три знака, которые просто увеличивают характеристики. Дополнительные 10 очков могут немного порадовать в начале игры, позже (буквально через несколько уровней) они совершенно никакой погоды не делают.
Маг получает 50 очков маны. Опять же, для персонажа высокого уровня - капля в море.
Подмастерье даёт 100 очков маны и 100% уязвимости к магии. А это головная боль для персонажа любого уровня.
Лорд может раз в день лечить 90 пунктов здоровья, но получает 25% уязвимости к огню. И снова, лечение полезно в самом начале, потом не ощущается совсем, учитывая, что использовать его можно раз в сутки. А на четверть больше уроня от огня приносит куда больше вреда, чем лечение - пользы.
Любовник может раз в день парализовать врага на 10 секунд, потеряв 120 очков запаса сил. В начале пользы нет - герой сразу устаёт, и если врагов два или больше, то шансов выжить никаких. На высоких уровнях заклинание паралича достать совсем нетрудно. Да и свитки еще есть.
Ритуал раз в день может немного подлечиться и изгнать нежить низкого уровня. Как только герой набирает пару уровней, способность теряет всякий смысл: лечение слишком слабое, отпугивание действовать перестаёт.
Змея позволяет касанием отравить врага (3 урона*20 секунд), развеивает с ГГ заклинания (90 пунктов), излечивает его от яда, но забирает 100 очков запаса сил. Урон слабый, развеивание слабое, исцеление от яда - не роскошь, а усталость - это критично, когда вокруг много врагов.
Тень позволяет раз в день становится невидимым на одну минуту. Не забываем, что невидимость сбрасывается при любом действии (атака, открытие дверей, поднятие предметов). И опять же, на высоких уровнях про эту способность забывают, потому что есть заклинания, есть свитки, а вещи зачарованы.
Эти знаки сакс.
Геймер Albert 18
Геймер Albert 18
Вообще, игровые сайты если и представляют из себя реальную ценность, то только если помогают решить какие-то технические проблемы. Остальное в той или иной мере бесполезное, как правило. Но кому-то что-то когда-то все-таки пригождается, хотя бы чуть-чуть. :)
Геймер Albert 18
Геймер Albert 18
Геймер Albert 18
Геймер Albert 18
Геймер Albert 18
Геймер Albert 18