Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Алексей
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 14 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
295 комментариев
2 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Игры (8)
Платформы
Блоги (13)
Плюсатор AlexShadowGhost 22
Плюсатор AlexShadowGhost 22
Плюсатор AlexShadowGhost 22
Плюсатор AlexShadowGhost 22
Плюсатор AlexShadowGhost 22
Плюсатор AlexShadowGhost 22
Плюсатор AlexShadowGhost 22
Плюсатор AlexShadowGhost 22
А тут что - хиллеры, хиллеры... Единственный плюс в том, что юниты первым ходом не достигают противоположного поля боя ну и эффект после срабатывания боевого духа мне нравится.
Система раскачки... прямолинейна как сибирский валенок - даже думать не надо - взял фракцию и ясно что в ней развивать. Шаг влево, шаг вправо - пропасть. В пятёрке совсем не так было!
Плюсатор AlexShadowGhost 22
Убого... Сюжет под копирку со "Сверхъестественного" сезон 4-5... ну одни и те же лица, схожие идеи.
Чем занимались венгры всё это время - раскрашивали графику и не задумывались никак о тактических улучшениях игры. Для сравнения - возьмём юнит "сияние" и "элементаля тьмы" - одна и та же способность удар-возврат с безответкой для каждого со своим значком и описанием. Это называется "делать было нечего"...
Плюсатор AlexShadowGhost 22