Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • ЗОИЛ писал:

    Не понимаю, чем Герои всем так нравятся?

    Не всем. Есть ты, Simfono, которому Disciples больше по нраву.

    Ожившие легенды на твоём экране, которые послушны твоим командам — вот чем мне некогда понравились «Герои III». Представь, что ты начитался различных эпосов древних народов, а теперь различные бестии подчиняются тебе. Этим цепляет игра.

    Максимально полный бестиарий — мечта геройщика. Поэтому так много проектов городов. И — фантастическая архитектура, волшебные города! Конкретно меня данная фишка зацепила очень сильно и надолго. Нигде больше ТАКОГО не нахожу. Нигде, ни в одной игре нет таких городов, органичных, гармоничных (за исключением некоторых уродцев в семье), но не без недочётов.

    Герои меча и магии II - Одна из лучших игр детства или первый вкус легендарной серии

    «Герои III» — это фэнтезийный покемонятник с пошаговым фэнтезийным градостроительством. Бои лишь средство для проверки твоих навыков покемоноводства и градостроительства. Для меня это так.

    То, что после стольких лет вдохновляются элементами игры, говорит об её успехе. Ну, некоторым не заходит с самого начала, и их тоже можно понять. Недостатки также видны — это игра реально может ещё сильнее зайти тем, кому нравятся баталии один на один, в которых твой единственный проигрыш (матч) означает проигрыш во всей войне (игре). Ты не сможешь восстановиться. То есть идёт наращивание мощи левиафана и бегемота (первоначально это название демона из Библии), а потом их взаимное бодание и т.д.

    После очень долгих лет игры можно начать реально видеть очень много недочётов в игре. Мне ещё игра не нравится тем, что для эффективной игры нужно строить цепочки, отделять единички. Навыки есть бесполезные, школы магии есть малоэффективные. Баланс всё ещё нужен игре. Визуал в игре чудесен, музыкант талантливый и рисковый (я о Поле), а вот геймплей, баланс — могло быть и продуманнее всё. Лор я ещё не понимаю, авторы очень много штудировали эзотерики и оккультных наук. Сюжет в игре такой себе. Несколько дней назад вышла мобилка по трёшке — я в ней диалоги пропускаю. Ну и Рашка в игре стал Раской. :(:(:(



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 34



  • Simfono, «Герои 3» в онлайне совсем другие, проще посмотреть LampaRPG, Гомунгулса, Тварыну.

    Когда я играл с живым противником, партия длилась от 2,5 до 4,5 часов.



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 34



  • Играть без живого противника — то же, что и отнимать конфетку у ребёнка.

    Насчёт магии воды у демонов и еретиков: в SoD у них есть шанс получить магию воды: http://heroesportal.net/library/index.php?versi...

    https://mightandmagic.fandom.com/wiki/Heretic_(H3)

    https://mightandmagic.fandom.com/wiki/Demoniac

    У магов даже выше шанс получить магию огня, чем получить магию воды демонам и еретикам.

    https://mightandmagic.fandom.com/wiki/Wizard_(H3)

    Магия огня под запретом у рейнджеров и боевых магов. Магия воды — у лордов и варваров.

    У бесов нет воровства маны, а вот у чертей — есть.



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 34



  • Не покупай.

    Не пирать.

    Если речь идёт об инди — не сарафань.

    Полный бойкот.



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 34



  • Definitive Edition.

    Но покупать игру ради этих анимаций не стоит.



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 34



  • Поиграю в DOS1/2 с добрым игроком на платформе GOG, желаете добавиться — в ЛС.



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 34



  • ИгроМир - Куда катится фэнтези

    Мне эта книжка отбила всякое дальнейшее желание знакомиться с книжным жанром фэнтези. Очень благодарен ей.

    Большинство фэнтези-игр/книг создано для несерьёзного времяпровождения.

    ИгроМир - Куда катится фэнтези

    За редчайшим исключением.



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 34



  • Simfono писал:

    Andrew_Merron писал:

    Исключительное преимущество второй части — отсутствие гадского Инферно.

    Чем тебе Инферно не угодил?

    Глаза мозолит, очевидно. Красно-коричневая кашица с ма-а-аленькими вкраплениями голубого и жёлтого. Разработчики NWC показали свою импотенцию именно при разработке Инферно. Не смогли концептуально продумать ад. И эта импотенция ещё более заметна в четвёрке — слили нежить и сатаноидов в одну фракцию, ибо фантазии с кукиш.



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 34



  • Доктор писал:

    нашим переводчикам

    Доктор, имеется в виду официальная локализация от 1C?

    Доктор писал:

    недостаток культуры речи

    Доктор, у создателей игры не только данный недостаток имеется. Не зря игра «M+».



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 34



  • История с серией игр King's Bounty напоминает мне маркетинговый план издателя 3DO по выпуску невзрачных Heroes Chronicles («Геройских Хроник» про Тарнума), которые я не прошёл (я открывал в редакторе карт сценарии и смотрел — ощущение, будто делали «наотцепись»).

    Купят дети, не игравшие в первую часть, дополнения к ней. А также фанатики, которые ослепли и купят всё, что ни произведёт разработчик. Ну, есть и другие ЦА. Например, те, кто реально жаждет новых механик.

    Есть подозрение, что после выхода KB2 часть игроков будет говорить, что лучше бы они сменили название игры. Разрабатывать «это» под названием старого — это обычная уловка с целью не растерять старую аудиторию.

    [...]

    «У нас есть фэнтези-тайтл, не похожий на старую игру. Он будет более успешным, если мы сольём две ЦА — новую, любящую фэнтези и всё, что может предложить новая игра, и старую, наработанную, авось, реально пойдут покупать».

    [...]

    P.S.: Было бы отлично, если б был очередной, но более честный («Ха-ха, честный, ты издеваешься? У Юби?») ребрендинг серии «Герои». И называлась бы новая игра — «Властелины Асхана». Не «Герои Меча и Магии VIII».

    P.P.S.: В общем, ныть рано. Вполне возможно, что KB2 окажется отличной игрой, а все хейтеры утрутся.



    Avatar

    Автор Andrew_Merron 34


Чат