Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
53 поста (из них репостов: 1)
906 комментариев
5 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
5 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (12)
Платформы
Блоги (36)
Agency, The, ArcheAge, Battlefield 3, Blade & Soul, Dragon Age: Inquisition, Elder Scrolls V: Skyrim, The, EVE Online, Fable III, Firefall, Guild Wars 2, Hitman: Absolution, Kingdom Under Fire II, Mass Effect 3, Metal Gear Rising: Revengeance, Neverwinter, Panzar, Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned, Prime World, Project Zomboid, R.U.S.E., Royal Quest, Star Wars: The Old Republic, Stronghold Kingdoms, Stronghold 3, Tomb Raider (2013), Total War: Shogun 2, Vindictus, Warhammer 40,000: Dark Millennium, World of Darkness, Worms 2: Armageddon, Конкурсы, Корсары Online: Pirates of the Burning Sea, Мир танков, Настольные игры, Фентинор. Хроники, Черное золото
Читает (13)
Почитатели (11)
Геймер BrassDragoon 16
Люблю я книжные сериалы, что тут скажешь .)
Геймер BrassDragoon 16
Геймер BrassDragoon 16
В старые-добрые времена, когда Bioware делали игры по лицензии Колдунов-с-Побережья, ГГ мог быть не только джедаем или ситхом, но и нейтралом трех категорий.
Времена прошли, а возможность, пусть и неявно, осталась. И если взглянуть на суть проблемы как на борьбу с абсолютным злом (каковым является Мор, а уж никак не Хоу, цели которого очевидны. А вот абсолютное сло на то и абсолютно, что в лучших традициях жанра пытается уничтожить ВСЕ, причем совершенно неясно, какое оно из этого извлечет выгоду...) Так вот, с точки зрения борьбы с абсолютным злом ГГ не может - не должен быть ни добрым, ни злым. Ведь спасая всех (или передвигая дату конца света в обозримое будущее) он спасает действительно всех - и добрых и злых. И чуткую королеву Орлея со всеми ее подданными, и всех до последнего убийц из клана Антиванских Воронов с руками по локти перемазанными в крови. Какое бы решение не было принято, оно верно - если продвигает нас к главной цели. Мой персонаж по дороге к финальным титрам совершил немало добрых дел - немало и злых. И не жалел ни об одном из своих поступков ибо того требовали обстоятельства, настроение и то, что он ел на завтрак.
Геймер BrassDragoon 16
Там даже трети основной кампании не будет.
На деле они вылились чуть ли не в сотню, так что поживем - пошпилим .)
Геймер BrassDragoon 16
Но джевел порадовал. Это они хорошо придумали - аудиторию нужно расширять. Как говорится: больше народу - ... больше народу.
Глядишь, ближе к релизу и особый ретейл добавят - в целлофановых пакетиках без коробки ^.^
Геймер BrassDragoon 16
Хотя, за несправедливую я бы все равно купил .)
Спасибо за новость.
*ушел оформлять предзаказ*
Геймер BrassDragoon 16
Основной аудиторией фэнтези являются неуверенные в себе люди (чаще всего - мужчины), потому их сильнее всего привлекают активные, сильные образы. И потому то в фэнтези так часто встречается образ сильной женщины. Она могущественна, прекрасна и, как правило, умирает в конце. Потому что неуверенные в себе люди часто страшаться глубоких проявлений сексуальности.
Морриган умрет. Это закон жанра. Быть может не в Awakening, но не позже середины всей опупеи о сером страже $username$.
Геймер BrassDragoon 16
До беты чуть больше недели осталось. Еще чуть-чуть .)
Геймер BrassDragoon 16
Нарезка на пять баллов.
Геймер BrassDragoon 16