Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • ждал.. марш отличный


    Murdertrain-a-comin-297x500

    Геймер fatum 6



  • Condottiere писал:
    Hanneman писал:
    омг разведчик
    скаут же просто
    Просто русский язык уже никому не нужен?
    а ты в игре часто слышишь слово "разведчик"?
    Мальчик, скаут, трехногий - но уж никак не разведчик


    Murdertrain-a-comin-297x500

    Геймер fatum 6



  • настоящий скаут никогда не двигается с постоянной скоростью по кратчайшей траектории


    Murdertrain-a-comin-297x500

    Геймер fatum 6



  • Ermaksoon писал:
    Valve что-то готовят для нас, я это чувствую.
    ох как ты был прав


    Murdertrain-a-comin-297x500

    Геймер fatum 6



  • дело в том, что мы давно отошли от истоков тф2
    щиты, луки, спейсмарины.. короче, каждый получает фан как умеет


    Murdertrain-a-comin-297x500

    Геймер fatum 6



  • передумал.
    это действительно мобильная, очень мобильная, колючая, но и очень уязвимая единица. из единиц. совсем разный стиль игры, и совсем разный скиллы. новичкам действительно стоит не думать об этом, если они раньше не играли в <xxx> и у них заходило


    Murdertrain-a-comin-297x500

    Геймер fatum 6



  • Watarr13 писал:
    грубить плохо.А по делу эти две ссылки и сказанное фатумом содержат очевидное противоречие.
    Отсюда либо цифры в вики не точны(оружие только введено и информацию нельзя считать точной).Либо fatum говорит неправду.Других вариантов быть просто не может.Лично я придерживаюсь мнения что в вики что-то напутали
    давай потестим, чего гадать


    Murdertrain-a-comin-297x500

    Геймер fatum 6



  • StrintFire писал:
    Оружие шикарное, наконец-то добавили что-то действительно оригинальное.
    Пистолет в силу скорости перезарядки малость имбовый, но урон слабоват. Однако в коридорах смертелен.
    Ракетница (плазмоган? рейлган? BFG?) 5 снарядов, бесконечные патроны, чардж. Малый урон от базовых выстрелов - ерунда по сравнению с вышеперечисленным.
    И мне одному показалось что этот апдейт как-то связан с Old World Blues для Fallout: New Vegas?
    З.Ы.: Я б прикупил модельку Бизона IRL, он ошизенен *_*
    мне пистолет снес 80 хитов одним выстрелом. подофигел и я и его хозяин


    Murdertrain-a-comin-297x500

    Геймер fatum 6



  • Z_R_K писал:
    ZoZo писал:
    Z_R_K писал:
    Игра выполнена в стиле ретро. Оружие стилизовано под ретрофутуризм. ЧЯДНТ?
    -_- причем тут футуризм?
    Я говорю о идеи лазерного оружия в игре в принципе.
    Я не говорю что модели убоги или что-то в этом роде, но сувать их в тф это бред.
    A_Dungeon писал:
    Бро, ты не шаришь. Это единственный сет, который органично вписывается во вселенную TF2.
    Это такой тонкий или парень реально так думает....
    А разве поделки Инженера не такие же футуристичные? Комикс про него читали? Всё вписывается, не гоните.
    Слушай, если вальва с тобой поделилась, не надо прятать. Идем, перекурим и обсудим аналогию последнего апдейта, с тем как гармонично бластер вписывается в Might and Magic


    Murdertrain-a-comin-297x500

    Геймер fatum 6



  • Arjuno писал:
    ZoZo писал:
    Господа, похоже вы забываете кто такой снайпер. Для команды полезен не "супер стрелок", приручивший лук, а тот кто вовремя убьет вражеского солдата, который падает сверху на товарищей или успеет убить медика с накопленным убером. Вот суть снайпера - поддержка команды. А уж говорить про то что он не рандомнее винтовки полнейший бред - в ней никакого рандома. Да и сражения на средних дистанциях с луком это глупо - достаточно солдата, который сделает рокетджамп и вот вы уже наблюдаете его на фоне кусков вашего тела. Вот только не надо говорить, что вы такие про, что можете на ходу успеть не рандомно зааимить в голову солдату, который падает сверху, и голову которого не видно + повторюсь, для пиро никакой проблемы отразить стрелу обратно в незадачливого Робина. Снайпер должен неприметно стоять и издалека стрелять, желательно по головам. Эффективность такого снайпера много выше лучника, насколько бы руки второго не были бы прямыми.
    Да ладно, любой дурак может с винтовки стрелять, сколько играю лучником - одна и та же ситуация, рвусь в бой, толкаю вагонетку, захватываю точки, выношу парочки хевик+медик, в то время пока остальные снайпера с винтовками кемперят и пытаются кого то подстрелить, вопроса нет, хороший снайпер с винтовкой на вес золота, но даже такой снайпер, во много уступает по мобильности хорошему лучнику, ну и не забываем про заряд винтовки, пока он будет копить свой заряд, я успею две стрелы выпустить.
    ZoZo писал:
    Oh...при чем тут реакция? Если она у тебя есть, то как раз винтовка куда полезнее. Да не в том проблема лука. Стреляя из него надо знать на 100% куда соперник дернется в следующий миг + надо учитывать расстояние, скорость врага(скаут или хэви) + его кривая траектория сводит все к такому геморрою, что при всем вашем умении уходит на это куча времени, а результат не гарантирован. Да и стрелы кончаются нереально быстро.
    Из того времени, которое я играю лук был полезен только на арене, где скорость важнее, а расстояние небольшое или когда стрела горит, но это бывает редко, ибо мало среди пиро желающих бегать и поджигать. Одним словом лук - только фан, практической пользы 0.
    Ну так есть лучники, которые могут "знать на 100% куда соперник дернется в следующий миг + надо учитывать расстояние, скорость врага(скаут или хэви) + его кривая траектория". Если вы лично не умеете играть за лучника, это не значит что остальные не умеют, хорошие лучники это такая же редкость, как и пиро умеющий неслучайно отразить стрелу (уверяю это делает не каждый второй и не каждый десятый пиро). Так что не надо тут вводить в заблуждение людей, прикрываясь своим опытом игры, я тоже играю за снайпера, 95% времени игры за него с луком, потому что винтовка - это банально, скучно и немобильно, лучник это уже не кемпер, это мобильный класс, который сможет выполнить практически любую задачу.
    P.S.: Не стесняйтесь стрелять с лука с дальней дистанции, многие этого не ожидают, так как недооценивают лучников, а если вы попадете всё сведут к рандому.
    Плюс, поле зрения не ограничивается. Но использовать это могут единицы. Снайпер с луком в чем-то схож с боевым инжом. Он куда ближе к реальному полю боя и несколько меньше кемперит.
    "Есть у нас один задрот.." ;)
    П.С "..убер ласково кладет"


    Murdertrain-a-comin-297x500

    Геймер fatum 6


Чат