Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • KrisM писал:
    Жалко, без схемы для вышивания :)))
    Тут есть прога для генерации схем по картинке


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6



  • Отличная вещица, играл с удовольствием. А однажды в режиме pistol-only нашёл убойную вещицу - беретту клерика грамматона Х)


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6



  • Alto писал:
    Уровень в Припяти из Modern Warfare меркнет на фоне любого из уровней Вашингтоне Modern Warfare 2.
    А вот с этим позвольте не согласиться. Первая миссия в Припяти наряду с моментом с ядеркой (до, во время и после) - два наиболее запомнившихся мне момента из сингла мв1. Не припомню ничего и близко похожего в короткой компании мв2. Кстати, то, что она столь коротка (но при этом достаточно насыщена), пошло игре на пользу - первая часть мне успела наскучить и была в итоге заброшена.


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6



  • Бегаю в основном с Jacobs, больно уж урон хорош (а уж в сочетании с шансом двойного выстрела из револьвера...)


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6



  • Гмм... ну и к какому из предложенных жанров отнести европейские мифы, легенды и предания? Ладно ещё "Калевалу" да "Беовульфа" можно, при желании, в баллады записать, но что делать, скажем, с "Разрушением дома Да Дерга"? Ну а в целом: предпочитаю фэнтези (Дж. Р. Р. Толкин, Дж. Р. Р. Мартин и др.) и фантастику (Стругацкие, Шекли и др.). Хотя после Толкина многое из фэнтези кажется малость вторичным.


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6



  • kapxapot писал:
    Вообще-то разрабы не раз заявляли, что мрачностью вдохновлялись у Джорджа Мартина в его серии "Песнь Льда и Огня".
    о_О вроде за разработкой игры более-менее следил, но эти заявления умудрился пропустить. Это многое объясняет. Я то думал, почему у меня игра вызывает такие стойкие ассоциации с этой серией?..


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6



  • Хоть убейте, ну не понимаю я смысл сравнивать игру с фоллом 3 (а уж со вторым и подавно) - совершенно же разные игры. Borderlands по механике игры - это в первую очередь шутер и только во вторую - с манчкинством Diablo. Кстати, упомянутый тут Hellgate в этом отношении с точностью до наоборот - чистая диябла, пусть и с шутерным управлением/камерой.
    WladySpb писал:
    Мне это говорит только о том что разрабы решили удлинить игровой процесс, посредством прогона гг по одному и тому же месту 10 раз.
    Вы, пардон, после каждого квеста до дому бегали? Я обычно брал сразу всю пачку доступных квестов, смотрел по карте как их оптимальнее за раз пробежать и возвращался их сдавать только когда активных квестов не оставалось.
    Keetano писал:
    В Borderlands скучно играть. Это игра для кооператива. Одному там делать нечего.
    Хмм... Уже второе прохождение в процессе, 42-й лвл взял, но за всё это время кооп играл раза 3 - пару раз покачать 2 друзей (оба хантеры, как и я) и один раз покачаться/пособирать лут самому в Old Heaven.
    PS: есть ещё много чему возразить, но мне тупо лень ^_^
    PPS:
    anfuerudo писал:
    О Эру, дай мне сил!
    Да за одно это лови плюс ;-)


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6



  • MriN писал:
    Редактура Format_C_evt
    А что толку от этой редактуры, ежели ты запостил нередактированный вариант? =)


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6



  • Ни разу в живую не видел эту "мифическую" синюю EGA-версию. Что в махровых 90-х ещё на 80286 у меня была CGA-версия, что теперь в моей коллекции раритетов всё такая же CGA-версия...
    И ещё: году эдак в 98-99 вышла зубодробительная мозголомная Lode Runner 2, получившая 3-е измерение и ставшая изометрической


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6



  • ds, у меня уже второй револьвер с регеном патронов. Халява ^_^


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6


Чат