Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ну вот. А сейчас я буду долго и нудно дополнять пост, который на мой взгляд НИАЧЕМ.
    Итак.
    Огнемет.
    Первоначально планировался, как это не странно звучит, для разгона демонстраций. Потом прибрали к рукам военные (видимо оценили поражающую способность), и впервые в деле германские солдаты использовали его 30 июля 1915 года. Интересно, что первые ранцевые огнеметы могли появиться в России. В 1898 году эта идея была предложена российскому военному министру. Однако подобный прибор при дальнейшем рассмотрении нашли сложным и опасным в обслуживании и на вооружение не приняли под предлогом «нереальности». Немцы, же как показала история, подобными вещами не озадачивались, что доставило войскам англичан и французов множество неприятностей.
    Принцип действия огнеметов примерно одинаков:
    Жидкость выбрасывается из резервуара через специальный брандспойт силой сжатого воздуха, азота, углекислоты, водорода или пороховых газов и зажигается при выходе из брандспойта специальным зажигателем. Пламя способно преодолевать 15-200 метров.
    Зажигательное вещество - это обычно смесь различных легко воспламеняющийся жидкостей: нефть, бензин, керосин, легкое каменноугольное маслао, раствор фосфора в сероуглероде.
    Смеси на основе нефтепродуктов делятся на жидкие и вязкие. Жидкая смесь - это обычно смесь бензина и тяжелого моторного топлива с добавкой смазочного масла. Её конек - широкая завихренная струя интенсивного пламени, летящая на 20–25 метров и способная затекать в щели и отверстия зданий, техники и так далее. Недостаток - не прилипают к предметам.
    Вязкая смесь или напалм - прилипает к предметам и таким образом увеличивают площадь поражения. Здесь горючая основа - жидкие нефтепродукты – бензин, реактивное топливо, бензол, керосин и смесь бензина с тяжелым моторным топливом. В качестве загустителей чаще всего используются полистирол или полибутадиен.
    К плюсам напалма относится тот факт, что затушить водой напалм невозможно, он плавает на поверхности, продолжая гореть. Температура горения напалма 800–11000С. Пирогели - усовершенствованный вариант напалма обладают более высокой температурой горения – 1400–16000С. Их получают путем добавления в обычный напалм порошков некоторых металлов (магния, натрия), тяжелых нефтепродуктов (асфальта, мазута) и некоторых видов горючих полимеров – изобутилметакрилата, полибутадиена.
    В игре
    Как я понял, в Фоллауте используются огнеметы с жидкой смесью, так как следов работы напалма я не видел. Просто огненный вихрь.
    Что самое интересное, сейчас огнеметы используют только в отсталых странах, так как военным не очень нравится, тот факт, что огнеметчику надо добежать до противника со взрывоопасной хреновиной на спине и дать залп, надеясь на то, что тебя не убьют по пути. Интересен факт, что во Второй мировой войне огнеметчиков, как и снайперов, по неписаным правилам всех воюющих сторон, расстреливали на месте - в плен их не брали.
    Так вот, сейчас на смену этому типу (мы все еще говорим про ранцевые огнеметы) пришли реактивные огнеметы - по большому счету тот же самый гранатомет, но вместо заряда используется емкости с напалмом. Бьет значительно дальше, заливает всю вокруг огнем и не нужно никуда бежать. Но в Фоле огнемет все таки близок к ранцевым, хоть ранца я за спиной не замечал. Почему так? Не знаю, видимо для создания атмосферы, ведь базуки уже в игре есть.
    Сам дизайн этого огнемета явно придуман. В реальности таких хитрых загибонов нет ни в одной из моделей. На самом деле все армейские вещи имеют достаточно простой, утилитарный дизайн. Вот например, некоторые из них:
    Fallout 2 - Оружие в игре и его реальные прототипы. Тяжёлое оружие
    Огнемет РОКС-3 (Вторая мировая)
    Fallout 2 - Оружие в игре и его реальные прототипы. Тяжёлое оружие
    ЛПО-50 (Это уже послевоенные годы)
    Fallout 2 - Оружие в игре и его реальные прототипы. Тяжёлое оружие
    А это уже реактивный Шмель.
    В общем, я думаю идея понятна.
    Если общественность заинтересуется - продолжу =) Уже о другом оружии.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Продажа Игр\книг\музыки в сочетании с возможностью копировать информацию - да, уже не тянет. А вот продажа сопутствующих услуг - почему нет? Хочешь играть на сервере, где есть хорошая система рейтинга, где нет нубов которые первый раз взяли в руку мышку - плати деньги.
    Кстати, давно в каком-то журнале прочитал интересную систему. Правда существующую только в теории. Представим сервис типа Ласт.ФМ. Любой желающий послушать музыку - скачивает бесплатно там альбом. Бесплатно. Если ему он понравился - он оплачивает его. Если нет - не оплачивает. Но на основании этих вот оплат система пытается вывести - что нравится пользователю. То есть ему нравится например Скорпионс - пожалуйте - вот вам еще ссылки на других исполнителей, которые вам понравятся.
    То есть пользователю выгодно оплачивать - потому что если он будет просто скачивать ничего не оплачивая - система тупо не сможет ему подсказать и он утонет в океане музыки, или будет вынужден терять свое время в поисках информации о нужной ему музыке. На мой взгляд идея интересная, хоть и спорная.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Volosaty писал:
    Небольшое ожидание возраждения чем не штраф? будет время подумать что сделал не так, как избежать смерти в следующий раз, да и жизнь, как коворится, будет иметь свою цену:) Больше ценить будем.
    Подчеркнул.
    В чем штраф небольшого ожидания? Наоборот - благо, сходил чайку налил, посетил комнату для раздумий. В чем штраф? Штраф должен быть такой, чтобы игрок боялся смерти. А что сейчас самое страшное в ММОРПГ? Да ничего. Разве что кража персонажа. Но это не игровой стимул. А значит еще одна грань воздействия на персонажа в игре пропадает. Ярких красок взаимодействия с игрой становится меньше.
    Antares писал:
    Может лору уже переписали, но раньше было так, что воскресают только те, кто умер насильственной смертью. Да и в одном из квестов расскажут, про то, что реснуться не все могут, несмотря на горячее желание=), так что численность населения худо бедно, но регулируется.
    Кучи мобов, которых будет убивать игрок умирают неплохой такой насильственной смертью. И возрождаются (читай респавнятся) тоже неплохо. Почему этот мир до сих пор не захватили кролики и кабаны? Они не умеют размножаться? =)


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Antares писал:
    Вот, чуствую, чтобы каплю миры у торговца NPC купить придется неделями фармить- или стоить охрененно дорого будет, или меняться на итемы с 0,0..01% дропа.
    Или покупаться за реал.
    Вообще, идея с искрами жизни кишит противоречиями и нестыковками. Ну к примеру - если возрождаются все - почему мир еще не перенаселен? =)
    Да и вообще, честно говоря начинаю уставать от казуального "умер, возродился, побежал дальше". Нужна, на мой взгляд,
    какая-то штрафная санкция за смерть. Потеря уровня хотя бы, или части инвентаря. Чтобы не было так: чёт далеко мне возвращаться - упаду со скалы, возрожусь поближе к городу.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Много... много.... много слов....
    Но не о чем. В общем-то старые идеи завернули в кучу слов и выдали за свое Виденье проблемы. Плюс, что еще заинтересовало - за мнение человека, на сайте гильдии которого я даже не нашел ничего о том в какой игре представлена его гильдия. Нет, я конечно не особо старался искать, но всегда предполагал, что это надо сразу оговаривать, а то вдруг кто-нибудь из WoW захочет вступить в эту гильдию... а тут оп - и некуда.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Все-таки Близзард не думают о будущих сценариях... "Гениальный" ход - это великие божества, которые (если судить по сторилайну) когда-то угрожали всему миру раскатываются гоп-компанией из десятка человек.. А потом начинают дизайнеры думать - а кого бы нам еще сюда приплести? Как-то не рационально, на мой взгляд. Одна из вещей, которые я не люблю в ВоВ - псевдоэпичность.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Правда, если я правильно помню, многоствольные пулеметы изобрели не для вертолетов, а для самолетов в первую очередь. Там нужно было выпускать большое количество пуль за короткий промежуток времени. Вот и придумали системку.
    Картинка Just for Fun. Реально существующая установка GAU-8.
    Fallout 2 - Оружие в игре и его реальные прототипы. Тяжёлое оружие


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • В Вахе выбрал Зеленокожих по той простой причине, что они простые как грабли и незамысловатые как лопата. Вперед, драться! - вот и вся их философия. Вообще, Ваха импонирует мне лично тем, что там нет добра и зла. Вообще. Но по сравнению с другими - зеленокожие более правдивы в своих чувствах =)
    Я дерусь.... ну, потому что я дерусь! (с)


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Вторую не читал, первая до половины шла неплохо, но потом автор сдулся и полез в дебри психологии бессознательного. Бред короче начался, дочитал с трудом и то только по привычке все делать до конца.
    Что из нее сделают авторы "великого" Сталкера, я не представляю, но мне интересно будет посмотреть. Очень мала вероятность, что получится что-то нормальное. Слишком близки по атмосфере Сталкер и Метро, искушение "тех же щей" будет очень велико. Так что получится скорее всего Подземный Сталкер. Здесь я думаю у этих двух студий есть гениальный маркетинговый ход - объединить эти две игры. Типа - залез в Метро на Станции Арбатской, походил - херакс, вылез в Припяти и пошел к обелиску. Чего уж там, развозить кашу по тарелке? Даже по двум?


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Вполне логично.
    Все тут сидят и ждут Аллодов, комменты пишут, новости вытаскивают, благо их много появляются, строят теории. А фанаты ВоВ - играют, им писать особо некогда.
    Игрок, помни! Пока ты спишь, другие качаются! Что-то типа такого.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5


Чат