Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Зелёный Ёжик
Возраст:
43 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Я из лесу вышел... был сильный мороз
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
166 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовО себе
"We are the Borg. Lower your shields and surrender your ships. We will add your biological and technological distinctiveness to our own. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
Интересы
Почитатели (1)
Итак.
Первоначально планировался, как это не странно звучит, для разгона демонстраций. Потом прибрали к рукам военные (видимо оценили поражающую способность), и впервые в деле германские солдаты использовали его 30 июля 1915 года. Интересно, что первые ранцевые огнеметы могли появиться в России. В 1898 году эта идея была предложена российскому военному министру. Однако подобный прибор при дальнейшем рассмотрении нашли сложным и опасным в обслуживании и на вооружение не приняли под предлогом «нереальности». Немцы, же как показала история, подобными вещами не озадачивались, что доставило войскам англичан и французов множество неприятностей.
Жидкость выбрасывается из резервуара через специальный брандспойт силой сжатого воздуха, азота, углекислоты, водорода или пороховых газов и зажигается при выходе из брандспойта специальным зажигателем. Пламя способно преодолевать 15-200 метров.
Зажигательное вещество - это обычно смесь различных легко воспламеняющийся жидкостей: нефть, бензин, керосин, легкое каменноугольное маслао, раствор фосфора в сероуглероде.
Смеси на основе нефтепродуктов делятся на жидкие и вязкие. Жидкая смесь - это обычно смесь бензина и тяжелого моторного топлива с добавкой смазочного масла. Её конек - широкая завихренная струя интенсивного пламени, летящая на 20–25 метров и способная затекать в щели и отверстия зданий, техники и так далее. Недостаток - не прилипают к предметам.
Вязкая смесь или напалм - прилипает к предметам и таким образом увеличивают площадь поражения. Здесь горючая основа - жидкие нефтепродукты – бензин, реактивное топливо, бензол, керосин и смесь бензина с тяжелым моторным топливом. В качестве загустителей чаще всего используются полистирол или полибутадиен.
К плюсам напалма относится тот факт, что затушить водой напалм невозможно, он плавает на поверхности, продолжая гореть. Температура горения напалма 800–11000С. Пирогели - усовершенствованный вариант напалма обладают более высокой температурой горения – 1400–16000С. Их получают путем добавления в обычный напалм порошков некоторых металлов (магния, натрия), тяжелых нефтепродуктов (асфальта, мазута) и некоторых видов горючих полимеров – изобутилметакрилата, полибутадиена.
Как я понял, в Фоллауте используются огнеметы с жидкой смесью, так как следов работы напалма я не видел. Просто огненный вихрь.
Так вот, сейчас на смену этому типу (мы все еще говорим про ранцевые огнеметы) пришли реактивные огнеметы - по большому счету тот же самый гранатомет, но вместо заряда используется емкости с напалмом. Бьет значительно дальше, заливает всю вокруг огнем и не нужно никуда бежать. Но в Фоле огнемет все таки близок к ранцевым, хоть ранца я за спиной не замечал. Почему так? Не знаю, видимо для создания атмосферы, ведь базуки уже в игре есть.
Если общественность заинтересуется - продолжу =) Уже о другом оружии.
Геймер Green-Hedgehog 5
То есть пользователю выгодно оплачивать - потому что если он будет просто скачивать ничего не оплачивая - система тупо не сможет ему подсказать и он утонет в океане музыки, или будет вынужден терять свое время в поисках информации о нужной ему музыке. На мой взгляд идея интересная, хоть и спорная.
Геймер Green-Hedgehog 5
В чем штраф небольшого ожидания? Наоборот - благо, сходил чайку налил, посетил комнату для раздумий. В чем штраф? Штраф должен быть такой, чтобы игрок боялся смерти. А что сейчас самое страшное в ММОРПГ? Да ничего. Разве что кража персонажа. Но это не игровой стимул. А значит еще одна грань воздействия на персонажа в игре пропадает. Ярких красок взаимодействия с игрой становится меньше.
Геймер Green-Hedgehog 5
Вообще, идея с искрами жизни кишит противоречиями и нестыковками. Ну к примеру - если возрождаются все - почему мир еще не перенаселен? =)
Да и вообще, честно говоря начинаю уставать от казуального "умер, возродился, побежал дальше". Нужна, на мой взгляд,
какая-то штрафная санкция за смерть. Потеря уровня хотя бы, или части инвентаря. Чтобы не было так: чёт далеко мне возвращаться - упаду со скалы, возрожусь поближе к городу.
Геймер Green-Hedgehog 5
Но не о чем. В общем-то старые идеи завернули в кучу слов и выдали за свое Виденье проблемы. Плюс, что еще заинтересовало - за мнение человека, на сайте гильдии которого я даже не нашел ничего о том в какой игре представлена его гильдия. Нет, я конечно не особо старался искать, но всегда предполагал, что это надо сразу оговаривать, а то вдруг кто-нибудь из WoW захочет вступить в эту гильдию... а тут оп - и некуда.
Геймер Green-Hedgehog 5
Геймер Green-Hedgehog 5
Геймер Green-Hedgehog 5
Я дерусь.... ну, потому что я дерусь! (с)
Геймер Green-Hedgehog 5
Что из нее сделают авторы "великого" Сталкера, я не представляю, но мне интересно будет посмотреть. Очень мала вероятность, что получится что-то нормальное. Слишком близки по атмосфере Сталкер и Метро, искушение "тех же щей" будет очень велико. Так что получится скорее всего Подземный Сталкер. Здесь я думаю у этих двух студий есть гениальный маркетинговый ход - объединить эти две игры. Типа - залез в Метро на Станции Арбатской, походил - херакс, вылез в Припяти и пошел к обелиску. Чего уж там, развозить кашу по тарелке? Даже по двум?
Геймер Green-Hedgehog 5
Все тут сидят и ждут Аллодов, комменты пишут, новости вытаскивают, благо их много появляются, строят теории. А фанаты ВоВ - играют, им писать особо некогда.
Игрок, помни! Пока ты спишь, другие качаются! Что-то типа такого.
Геймер Green-Hedgehog 5