![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
uptime писал:
PS
При добавлении видео на гру хорошо бы также добавлять ссылку на ютуб. Смотреть через местный плеер нравится далеко не всем.
Спасибо, исправил
Геймер gypiend 29
Vakha писал:
А чо видос с ПК? ))) Да и, говорят, что если нет друзей, то игра подсовывает квесты мести за других игроков. Так что...
Так я же написал, что видео просрал =(
Vakha писал:
Нене, я не про то. События "Тени" происходят после первой Войны кольца, когда силы людей и эльфов уже выбили Саурона из Мордора. Сейчас он туда именно что возвращается после длительного пребывания в Дол Гулдуре.
Но когда мы вступили в игру, там уже в принципе все захватили) повсюду гребаные орки)
Vakha писал:
Но как, например, можно забыть Халф-Лайф 2 когда выходит Брейд? Забыть ее может только тот кто играет вообще во все подряд без разбора. Сам же говоришь вначале что по киношному ВК давно ничего хорошего не выходило и вот теперь вышло. И как такое можно сразу забыть? Вот ладно юнити выйдет, но это мыло вообще уже заранее фейлит перед мордовией, ибо ничего нового не предлагает. Был графон, да Юби обрезали.
Я не сказал, что они лучше, я сказал, что они более громкие. Согласитесь, что они подымут больше шума, чем мордор, ибо от последнего многого не ждали.
Vakha писал:
в четвертом ассассине 90% всех островов так сделаны, а 80% все карты - это море. Но это не делает пейзажи скучными, совсем нет)
Мне вот было приятно посмотреть на окрестности Нурнен, очень живописно сделаны. Минус в том что карты маленькие. В принципе, Мордовия и должна быть в руинах, ибо никто деньги в ее развитие не вкладывал после изгнания Саурона и за все отвечала исключительно природа. Природа кстати периодически говорит нам о его возвращении - перед тем как по сюжету бахает Ородруин, на земле начинают появляться гейзеры, предвещающие землетрясение и извержение.
Ну смотрите, там развалини, которые не отличаются друг от друга, везде одни и те же аспекты использованы, даже секреты, в каждом замке, в каждой развалине спрятаны и в одних и тех же местах. Просто они могли бы сделать их по оригинальнее, как мне кажется, потому что к концу игры, меня уже грубо говоря начало напрягать окружение)
Геймер gypiend 29
Vakha писал:
1) Я вот чего не понял. Автор вроде говорит что система немезида плоха, потом описывает кучу ее плюсов и приводит лишь один минус (когда командиров на одном пятачке собирается больше двух и каждый чо-то говорит). Разве это делает немезиду плохой?
Она не плоха, интересна, но вот этот огромный минус, портит все впечатление. Серьезно, поначалу я ей даже восхищался, пусть сам алгоритм и не представляет из себя ничего сложного и сверхъестественного, но он мне очень понравился. Но вот каждую минуту, видеть кривляение орков, которые невозможно пропустить, очень быстро выводят из себя. Я хотел вставить один кадр из битвы, где мне бросило вызов больше 5 орков, но к сожалению это смотрелось очень уныло и затянуто.
Vakha писал:
2) Кстати почему ничего не сказано что можно мстить оркам за смерть друзьям по онлайну? Пиратку чтолди обозреваете?
У меня нет друзей в psn :D
Vakha писал:
3) Я бы не сказал что Келебримбор ищет мести, он скорее пытается предотвратить трындец из-за своих косяков, допущенных при жизни
Ну, в принципе да, моя ошибка.
Vakha писал:
4) Некорректно звучит фраза "Когда темный владыка только-только захватил". Скорее не только захватил, а только вернул обратно, ибо его оттуда изгнали однажды и сейчас он туда вернулся
Ну тут 50 на 50, ибо оборона людей сломлена, и там есть лишь горстки мятежников.
Vakha писал:
5) Мордор грязный и пустой? Шутите что ли? Рядом с Нурнен цветочки-лужайки, чистые воды и птички поют. Вот после того как Саурон там свет погасит, тогда да, все станет темным, пустынным и страшным, а пока Мордор довольно приятное место для потенциальной обители зла.
Ну здесь я с вами не соглашусь, там нет ничего, кроме врагов. А все конструкции, которые встречаются нам, сделаны посредством ctrl+c, ctrl+v.
Vakha писал:
6) Напрягает в видеообзоре постоянная смена русской и английской версий игры.
К сожалению геймплей, который наснимал, я просрал =( Пришел тянуть с ютуба, моя ошибка
Vakha писал:
7) Автор как бы хочет засрать игру, и это чувствуется в описании, но ему это слабо удается. Сравнение с ГТА5 и Юнити - вообще эпично, чо уж там.
Я бы не сказал, что я хотел засрать игру, мне проект понравился, просто он действительно представляет из себя месиво клише. Извините, а где я сравнивал с ГТА5 и Юнити? Сказано лишь до более громких релизов, благодаря коим - многие забудут про эту игру.
Большое спасибо, учту при написании текста в следующий раз.
Геймер gypiend 29
Наместник:
Foster_Ok – Фостер настоящий мастер хкома и пусть таким же и остается.
Геймер:
Marat76 – написал три грамотных поста про Панас.
Mchammer - в этом сезоне постов конечно маловато было, но качество на уровне. Жду врыва постов в следующем сезоне.
Grafseth – «яблочный слуга» удивил меня своими постами по Ouya.
Креативщик:
Gleb_albertovich – своя игра до сих пор решает.
Новичок:
aahart – прохождение депонии меня покорило.
Геймер gypiend 29
извините, но это дрянь, серьезно. Какие-то архивные кадры, в каком-то дешевом фильме-ужастике.
Геймер gypiend 29
На день рожденье подарка не подарили.... А так все хорошо :D
Геймер gypiend 29
Вот никогда мне не везет в лотереях 1С(
Геймер gypiend 29
1С, 1С, пожалуйста)
Геймер gypiend 29
Участвую!)
Геймер gypiend 29
участвую!)
Геймер gypiend 29