Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Konstantin
Пол:
Мужской
Страна, город:
Канада / Торонто
На сайте:
почти 9 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
99 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (5)
Блоги (5)
Читает (2)
Почитатели (2)
Перешерстил Интернет по этому вопросу быстренько (пока есть время). На паре англоязычных форумов пишут, что гибель Виги заскриптована. Ни ссылок на авторитетный источник, ни детальных описаний, ни вариантов, ничего больше нет. На русском вообще никакую информацию найти не могу. Всюду только подробная информация как сберечь Виги в квесте "Владыка Ундвига", которую, думаю, и так многие уже хорошо знают :-) В общем... пока вопрос остается открытым.
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Elle, Lady Beatrice - я очередной раз сожалею уже о своем вопросе. Зашел и поставил своим вопросом всех в тупик, понимаете ли :-) Как у меня это получается, сам порой удивляюсь...
Слава Милэтеле, сейв еще сохранился. Правда, уже много времени спустя после битвы. Из-за этой консольной PS4-ограничености, очень мало слотов для сейвов дается, вы наверное знаете. Инфа о Виги на English, но надеюсь у вас трудностей с переводом не будет. Обратите внимание на 2 последних параграфа, выделенных красным.
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Жаль что не могу отредактировать свой пост. Извините - большая неточность в моем предыдущем посте оказалась, и вопрос мой с невозможностью медитации после "Битвы за Каэр Морхен" снимается. В момент, когда Цири будит Геральта с предложением пойти и надавать Имлериху знатных люлей, происхоит автоматическое пополнение всех эликсиров и бомб, без каких-либо дополнительных телодвижений. Видимо я как-то проморгал тот момент и почему-то помню, что мне удалось войти в режим медитации сразу после похорон Весемира. Видимо, эта информация неверная и я что-то попутал. Еще раз извините за это недоразумение (даже дезу)!
А вот мой вопрос насчет гибели/выживания Виги остается в силе, буду премного благодарен за пояснения :-)
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Уважаемая Elle, я право же просто не знаю, что еще можно сказать кроме Огромного Вам Спасиба! :-)
Но я тем не менее скажу! :-) Огромное СПАСИБО!!! Вы так классно все описали... хотелось перечитывать, много-много раз. Играл я дважды, битву эту переживал тоже дважды... а после прочтения было ощущение, будто пережил третий. Тоже не могу забыть, как после окончания битвы как заведенный ходил по квартире час наверное, места найти не мог, успокоиться... такой ШОК был сильный. Рад видеть, что подобная реакция была не только у меня одного :-)
Позволю внести себе (ну не могу без этого, уж извините :-) ) совсем крошечную ремарочку, с которой я собственно сталкивался дважды уже после прохождения самой битвы. Это просто фатальная какая-то невозможность помедитировать хоть часок после битвы. Особенно актуально для высоких сложностей игры. Даже не знаю что это - намеренный ход разработчиков, глюк, баг? Т.е. у меня после битвы зелий практически не было, как и бомб, запас их надо срочно пополнить - а сделать этого я не мог! При попытке войти в режим медитации получал лишь сообщение "Сейчас не время". И так я не мог медитировать фактически до битвы на Лысой Горе - все время всплывало это сообщение. У меня PS4-версия, может на ПК-версиях такого бардака нет (надеюсь).
Помню, что решение я нашел, но вот поможет ли оно кому-то - не знаю, но буду рад если поможет. Оно заключается в том, что сразу же после прощания с Весемиром и разговоров с выжившими друзьями мой Геральт делал шаг в сторону стоящих внизу Цири, Иен, Трисс и Аваллаха - и пробовал нажать "Медитация". В какой-то момент это получилось. Важно сделать это ДО разговора с этими персонажами, потому что дальше будут опять скриптовые сценки и возможности медитировать уже точно (как помню) до битвы на Лысой Горе не будет.
И еще хотел заметить, что у меня погиб Виги (из Скеллигцев), Хьялмар и Фолан мне об этом сообщили. Вот не знаю только, можно ли было как-то спасти его или он гибнет по сюжету тоже?
Еще раз Вам Огромный Респект за столь Талантивую работу с описанием квестов! :-)
P.S. Это конечно уже не в тему, извините, но после прочтения Вашего рассказа мне почему-то захотелось сменить аватарку. Я просто осознал что недостоин носить в качестве аватара Легендарного Весемира... :-( Не берите в голову, это у меня заморочки просто... :-)
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Elle, огромнейшее и от меня Спасибо вам за наконец долгожданное прохождение! Эти все квесты (в период пребывания нашего Геральта в Каэр Морхене), считаю, одни из самых удачных в игре именно за счет отменных диалогов и пикантных подробностей каждого из ведьмаков. Просто я-то играл в игру на английском (с англ.субтитрами), не могу сказать что мой English совсем плох, но и отнюдь далеко несовершеннен (мягко говоря), поэтому часть некоторых моментов осталось для меня непонятной (ну или не до конца понятной), вот и хотелось узнать как же оно было на самом деле в деталях. С нетерпением жду Вашего описания "Битвы за Каэр Морхен"!
Да-да, вот я тоже хотел добавить, что после квеста с "Вилохвостом" есть возможность присутствовать при вскрытии катакана Эскелем, но меня уже опередили :-) Там не только забавные моменты в диалогах, но и сам процесс и вообще полезная инфа о вампирах (как помню, проходил давно уже) классно описан.
Не знал совсем про кровать (вернее, про ее обломки - что их можно было осмотреть и достать оттуда сережку Трисс - это было для меня Открытием!). Я же второй раз когда проходил, мой Геральт выбрал Трисс, а вот такой важный момент пропустил. Обидно... и еще раз Респект разработчикам - такое внимание к деталям учесть, даже к самым мелким! Не может не восхищать и не вызывать Уважения.
Еще (это конечно совсем мелочь, но если интересно) можно добавить что в случае проигрыша скачки на "кто быстрее" с Эскелем, наш Геральт отдаст ему бутылку каснолюдского спирта (если она есть в инвентаре). И в квесте "Дома лучше" когда встанет вопрос о выпивке, Эскель скажет что у него как раз есть краснолюдский спирт как выигрыш от Геральта - "давайте-ка его и разопьем". Это может и несущественная информация, но меня помню позабавила.
Lady Beatrice, вы не одна кто помирали со смеху с этого квеста :)))))) Я хоть и днем играл, а живот просто надорвал со смеху, как они там отжигали во время своей попойки. Это реально один из самых прикольных квестов во всей игре... :)))
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Dobbel, Lady Beatrice - Да ничего страшного, не переживайте :-) Мне просто было интересно вообще- теоретически возможно добыть вторую версию этого несчастного мутагена допплера или нет? У меня почему-то изначально и было предчувствие, что он уникален и добывается только в заказе "Неуловимый Вор", но захотелось уточнить. Я вообще за этими мутагенами не сильно-то и гонялся, это скорее из "спортивного интереса" было. И убивать разумного допплера мне тоже ох как было неприятно :-( (когда второй раз проходил). Кстати мне также ни разу не выпадал мутаген тролля (есть же ведь такой, верно?), хотя троллей за оба прохождения попадалось предостаточно.
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Спасибо вам всем за советы :-) Постараюсь ответить по порядку:
Lady Beatrice, спасибо за разъяснение, я оказывается читал про этот квест, но еще давно (по-моему в свое первое прохождение игры), и как-то забыл потом про него. А оказывается действительно там можно второй раз встретить допплера (ну а с учетом Дуду - получается третий). Всего я игру 2 раза перепроходил, если соберусь когда-нибудь третий раз - обязательно с этими длс :)
Wantes, все правильно - в свое первое прохождение я как раз отыгрывал максимально благородного Геральта (каким он мне во всяком случае казался по книгам), действующим по совести, а не по корысти, поэтому не гнался ни за какими преимуществами и старался договориться со всеми, с кем можно было договориться. Я имел в виду уже второе прохождение и более эгоистичного Ведьмака, которой вот хотел собрать по максимуму все возможные отвары, даже ценой жизни некоторых персонажей. И первое, и второе прохождение было забавным, но первое мне понравилось больше :)
Dobbel, еще раз Спасибо за ваши описания, с нетерпением жду продолжения. Про второго суккуба я знал (ну и возможность достать мутаген), но в обоих прохождениях оставлял ее (на Скеллиге которая) в живых.
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Lady Beatrice, Спасибо за прояснение. К своему стыду, из DLC я установил (и начал проходить) только "Каменные Сердца", об остальных только читал/слышал. Надо принять к сведению и пройти хотя бы часть длс тоже. Что ж, может как-нибудь... :-) Мне просто сама-то игра (без длс) показалась настолько Огромной, что еще и с установленным доп.контентом я опасался буквально утонуть в сюжете... надеюсь, со мной многие согласятся :-)
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Dobbel, вновь Огромное Спасибо за столь интересный обзор ведьмачьих заказов. Как и в прошлый раз, почерпнул для себя кое-что новое :-)
Сразу же не терпится задать вопрос: а где можно достать второй мутаген допплера??? Просто кроме этого "первого", которого мы встречаем в данном заказе, из допплеров нам встречается разве что Дуду, но он друг Геральта, да и вообще ключевой персонаж, которого (если правильно понимаю - но могу ошибаться) убить не получится. Так где в игре еще допплера встретить можно? А то того мне не хотелось убивать, но при этом чесались руки сварить отвар, позволяющий нанести крит при ударе со спины (при моем втором прохождении).
Так же добавлю про заказ "Архигрифон": если вам (не приведи Милетэль!) доведется оказаться (скакать мимо) рядом с гнездом Архигрифона в темное время суток, даже если вы вообще не брали квест или даже не знали о его существовании (у меня была запись о квесте, но я его еще не начинал), то тварь заметит вас, ринется в атаку, а на экране появится сообщение: "Поздравляем, вы нашли гнездо Архигрифона, готовьтесь к схватке на смерть" (ну, не совсем так прям конечно, но сам факт, что квест запустился). Мой Геральт был уровня 15, Архивчик вроде 34, если память не изменяет. Да - разница в 20 уровней :-) Удрать не удалось, приложил он меня по-моему с одного удара. В общем, лучше быть поаккуратнее, если ваш персонаж недостаточно высокого уровня, особенно с посещением незнакомых локаций.
С нетерпением жду продолжения! :-)
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Dobbel, Огромное Спасибо за столь Интереснейший пост! Наконец-то появился подробный обзор всех ведьмачьих заказов, хотя бы Белого Сада и Велена. Сижу и откровенно убиваюсь... знаю, что по жизни страдаю редкой формой хронической невнимательности, но чтобы настолько... (это я про квест "Чудище из Доброва", о существовании которого, не поверите, я узнал лишь из вашего поста :-D )
Позволю себе внести лишь самую малость крошечных уточнений, впрочем, возможно совсем несущественных:
1. Заказ на Клекотуна: "мальчик Шимко тяжело переживает гибель своего отца".
Здесь можно отметить, что для успокоения парнишки необходимо использования Аксия в диалоге. Вот только не знаю, должен ли он (Аксий) быть уже прокачен до 1 уровня (у меня был во всяком случае) и вставлен в активный слот или достаточно базового навыка.
2. Заказ "Пропавший брат": Если мы не уничтожили кладки главоглаза, то ему на помощь придет молодняк, который опасности не представляет, но вот отвлечь и помешать основной схватке способен.
Этот этап (выжигание кладок) отмечается как целый под-этап квеста. Причем кладок этих, насколько мне не изменяет память, там ровно 12, и всех их надо уничтожить ДО битвы с самим Ядовитым Главоглазом, в противном случае данный этап будет помечен как проваленный. У меня такое во всяком случае было. Если посчитаете, что эта информация хоть сколь существенна, можете добавить ее в свой гайд :-)
С нетерпением жду продолжения! Еще раз Спасибо за столь интересный Гайд!
Плюсатор Konstantin-Sf 13