Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Михаил
Возраст:
44 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
8 постов (из них репостов: 0)
234 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (1)
Геймер Maggi 6
> у игры практически не было механики. Она основывалась на эмпирических умозаключениях а не на математике.
Проблема в том, что игра - это не только сама игра, но еще и редакторы, оптимизация графики, рефакторинг, дебаггинг, проработка массы разных мелочей. Каждая мелочь несущественна, но "тысячи их".
Геймер Maggi 6
Я могу сделать шкалу 50-75-100%, с разной ценой.
Геймер Maggi 6
Геймер Maggi 6
Геймер Maggi 6
Проклятье разработчика - все всегда работает правильно :-)
Геймер Maggi 6
Геймер Maggi 6
Дополнительно, контроль имеющий начальное время не более 3 секунд (например, воинская "Атака" или 1-2-3) игнорирует любую защиту.
Геймер Maggi 6
Таким образом, контроль и защита от него станут своеобразной игрой на предугадывание действий противника.
Геймер Maggi 6
15 секунд - это время действия эффекта.
Целесообразность использования каждый определяет сам. Иногда лучше "оглушить" прыжком назад. А иногда, когда жертва, например, уходит в цепной хил, лучше проклясть.
Геймер Maggi 6