Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Михаил
Возраст:
44 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
8 постов (из них репостов: 0)
234 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (1)
Сильное влияет билд, правильно подобранное соотношение спд-крит-хейст.
Ауры - возможно. Но не пати-баффы.
Геймер Maggi 6
....
> В вовке же элики на ап или спд чего стоят? Они дают ожутимую разницу в приросте дпс-а...
Да что говорить, если даже ставили дорогой соулфрост вместо дешевого +спд ради +16 спд. имея уже 2300+
Геймер Maggi 6
Потому что, пока лидер/офицеры совещаются, дело остальных - заткнуться. Потому что, пришел на рейд без бутылок/баффов/зачарований - значит халявщик, пытающийся прокатиться на других. Сорвал аггро - подставил рейд. Отвлекся и уронил танка - подставил рейд. Не законтролил моба - подставил рейд. Следишь за всем, но не следишь за собой и вперся в дамаг - подставил рейд, не знаешь, что делать потому что не читал тактики на босса - подставил рейд, отошел от компа не получив разрешение (именно разрешение) АФК-офицера - подставил рейд. Ушел до официального окончания рейда - подставил рейд (исключение - до присоединения предупредил, что надо будет уйти и тебя в рейд взяли зная, что ты уйдешь в определенное время). Сурово? Нет, жизненно необходимо. "Песочницы", где все милые, добрые и приветливые - не продвигаются дальше начальных боссов. Рейд должен быть охрененно злым, недобрым, но при этом вымуштрованным, и тогда боссы начнут отдаваться.
Геймер Maggi 6
Геймер Maggi 6
Это был ответ про сентябрьский исход. Любое изменение всегда кому-то не нравится. Но если сравнивать статичное число недовольных изменением и потенциальное число новичков, которые останутся благодаря этому изменению, то в целом, я полагаю, что оно более чем выгодно для мира War.
Хождение сыгранной группой сильно отличается от хождения с рандомами, пусть даже высокого скилла игры. В первую очередь - в ожидаемых действиях. Когда танк и лидер совпадают (что необязательно, но часто) - многое зависит от защиты хилера. Банально, хилер похилял чуть раньше и получил на себя моба, танк "проморгал" моба, поскольку ходил с более "медлительным" хилером. Или, как вариант - предыдущий лучник привык, что надо ловушку оставлять для новых пулов и танк начинает в полной уверенности, что все ок. Дальше начинается бытовой героизм на пустом месте заканчивающийся чьей-то смертью. Кстати, это довольно весело, в целом. Стандартное решение - редичек. Я думаю, мы можем добавить его в игру. Редичек, это всплывающее окно отправляемое лидером группы, с вопросом "Готовы ...?!! (Да/Нет)", и каждый жмет готов он или нет, а в чате все пишется, как и итог. Типа "Все готовы, насяльника!". Использовать RC перед каждым паком - безусловно, никто не будет, но если есть сомнения, то он спасает.
Геймер Maggi 6
Геймер Maggi 6
Речь шла о новичках, а не о ветеранах.
Геймер Maggi 6
Геймер Maggi 6
Геймер Maggi 6
А вот новичок, которого с нулевыми шансами раскатают по арене раз 5 подряд - может и не вернуться в игру.
Ты допускаешь мысль, что овер 80% видимых косяков - не мои, а команды, хотя бы потому, что я не занимаюсь непосредственно контентом? Реально достало читать что-то типа "а там в квесте Кай опять ошибся". Я не пишу квесты, я пишу инструменты для квестов. Я не дизайню обычных мобов. Я не расставляю респауны на обычных локациях. Что замечаю из ошибок - то отправляю на исправление.
За каждый PVP уровень выше первого.
Сам не осилил это уточнение?
Геймер Maggi 6