Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • FruktoZa писал:
    FOSTER_ok писал:
    ух, это какие перспективы для фусродаха!!!!
    Собертуся так 20 Довакхинов в центре Вайтрана и давай "FUS RO DAH!!!" друг на друга.
    Ага и мимо пробегала курица ....


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • Неее ведро на голову. хоть и баг, но это уже символ Скайрима, оставить можно, я вот не пользуюсь, муторно натягивать котелки на головы, мне хватает скрытности в конце концов, да и к 10-20 лвл уже и не воруешь почти...


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • Kavem писал:
    Гайд неплох, только одно замечание - в картинке с навыками кузнеца есть неточность. Способность улучшать зачарованные вещи очень полезна при прокачке методом улучшения, да и для себя тоже.
    Ну я на неё не тратился, ибо для себя не видел смысла, так как вещи самые лучшие на 50+ это те, что сам делаешь и сам зачаровываешь. Следовательно, сначала сделал, улучшил и зачаровал.
    Способность улучшения зачарованных предметов полезна лишь для улучшения каких либо даэрических вещей. А так, ну, не видел я смысла на неё тратится. Само Кузнечное дело меня сразу растроило =(. Посмотрел, что на скорость прокачки не влияет то, что я крафчу.


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • Duergar писал:
    Такие гайды убиваютвесь весь дух игры. Нафик так качаца, када при нормальном прохождении и так все получается в меру сильным. Такое задротство пожалуй можно себе позволить, когда игра уже полностью наскучила, но тогда не вижу ничего предосудительного уже и читы использовать, если игра надоела, то дух игры они уже не убьют.
    Ну я ингредиенты собирал по мере игры.
    Алхимию качал постепенно в 3 приема, как отписал. Ингредиенты изучал методом тыка, т.е. свойства ингредиентов открывал сам, только когда алхимия была прокачана на 80, смотрел в таблицу, так как проще было делать сложные зелья.
    Кузницу качал на кинжалах, увы это прореха Беседки, что она кузнечное дело "запорола", что умение качается независимо от сложности создаваемой вещи (Очень хочу что бы пофиксили). Я по мере прохождения собирал руду и слитки, шкуры убитых зверей.
    Потом "в один присет" вкачал Кузнечное дело, ну не видел смысла я собирать и крафтить вещи, и так всего навалом было, а деньги в основном получал от продажи мною зачарованных кинжалов.
    Зачарование качал по мере прохождения, иногда специально устраивал поход за Великими и Большими душами, навещая все стоянки Гигантов, и устраивая там "эпик батлы".
    А Вещи, если вы играете на мастере, поверьте вам понадобятся легендарные, ибо на 50+ дохнуть от пропущенного одного удара дракона, ой как не хотелось. Так и вышло постепенно, не убивая духа игры, бегал, собирал, качал, учил у учителей навыки. По достижении 40+ уровня, пошел "добил" Алхимию, "вкачал" Кузнечное дело, и сделал себе Легендарный Стекляный сет... (Драконик одену скорее на 60+, так интересней играется.)
    Duergar писал:
    Хотя конечно хз, может кто с первых уровней решает отыгрывать ремесленника-алхимика, тем гайд может быть полезным.
    Ты на мастере поиграй =)
    Крафт необходим на промежуточных этапах. То есть когда твой персонаж 30 лвл и внезапно мобы становятся не 30+ а уже 40+ по новым открытым локациям и прилетают уже не простые драконы...
    Поиграй за лукаря, у которого по умолчанию не прокачиваются навыки ношения брони. За одно пропущенное дыхание дракона тебя сплющивает ...
    Тогда поймешь зачем крафт на 50+
    И крафт этот не по "задротски" качается, а на протяжении игры, по крайней мере так делал Я с Алхимией и Зачарованием.
    Гайд показывает как и что делать.
    А как конкретно Вы это будите делать, по манчкински или нет, это уже ваше решение.


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • EGOP писал:
    это бессмысленно выше 100% улучшения не будет
    Хм, если честно даже не подумал об этом, решил по "максимуму выжать возможное" ну там выходит по 113% на навык...
    Сегодня вечером проверю, если выше 100% "гнать" бонус не стоит, поправлю гайд. (По сути не надо 2 проходных комплекта делать, достаточно будет одного.)
    Как было написано, гайд основан на личном опыте, видимо я мог и перестараться =)))
    Вечером проверю, если нет смысла "выжимать максимум", то подкорректирую гайд.


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • Skai писал:
    Если бы еще и названия ингридиентов на английском написали было бы вообще здорово.
    Учту и допишу.


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • DJ_Wolf писал:
    Nickolka писал:
    DJ_Wolf писал:
    интересный гайд! правда кроме рецептов ничего нового не узнал.
    А ты всех "Великих" мобов встречал ? Ну кроме мамонта =)
    да вот это ты верно заметил!)
    Если бы там не было мамонтов я подумал что это описание для Oblivion.
    Вспомнил про квест на маски, там их матерые привидения мертвяки охраняют, типа духов Кросисов, Отар там и т.д. их то какие мобы охраняют ? Ну они именные, но сам вид мобов случаем не Личи ?


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • FruktoZa писал:
    Вот как так? Делаешь одни кинжалы да кинжалы, и тут хоп! Научился делать даэдрические доспехи!)
    Надо было им сделать так, что чем круче выкованный предмет, тем больше опыта он давал. За кинжалы надо было давать сущие гроши.
    Хотя может это и поправят в будущих обещанных патчах для баланса.
    Ну Кузню не доделали, я думаю она должна была бы быть как Алхимия, и железный ножик на уровне умения в 70 должен был бы давато 1% а не 20-30% а 20-30% должно было бы давать при создании доспехов эбонитовых хотя бы ...
    Тогда бы можно было одеться в норм шмотки только по достижении 50-60 лвл... а так можно на 30 лвл одеть себя в топ шмотки, что на балансе сказывается =(
    И получается потом
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Гайд по мастеркрафту.


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • DJ_Wolf писал:
    интересный гайд! правда кроме рецептов ничего нового не узнал.
    А ты всех "Великих" мобов встречал ? Ну кроме мамонта =)


    488672

    Геймер Nickolka 13



  • UPD
    Обновлен список о размерах камней и существ, подходящих для их заполнения.
    Добавлены названия на Английском


    488672

    Геймер Nickolka 13


Чат