Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Sonic писал:
    Было бы не плохо, если у наместника был собственно инструментарий минусования. Меня лично сильно напрягают посты вроде "хз какая игра" и "системные требования" - кому это нафиг интересно, игра, которая вышла сто питцот лет назад, её системные требования - нужна модерация. До 30 уровня и вкусных плюшек, может быть очень много имбицилов, которые будут срать портал.
    Тут уже встаёт вопрос распределения этих плюшек по уровнях (этакая learning curve). Как выход - или дать наместникам свои внеуровневые фичи, или распределить для наместников фичи по другому - будет и стимул быть наместником. Пока что наместник может убирать посты в корзину.


    Riley_big_ava

    Геймер pro_totype 17



  • Dread9ko писал:
    Jira, которую мы с тобой юзаем - всего лишь пример для гугла ;) Опять таки redmine =)
    Гм, таки да, опенсорсного много всего, в принципе для описания предложений/их обсуждения/допиливания пользователями/разработчиками подойдёт и просто wiki.
    [quote:7795=Dread9ko]
    Геймеры, которые не смогут воспользоваться (разобраться) в по дифиниции тривиальном интерфейсе issue трекеров, врядле смогут дать адекватный и ценный фидбек. А вот набить опыта комментом - каждый гаразд. Пиши имхи - не хочу. Далеко ходить не нужно, в этом треде есть несколько пэрлов.
    Хватает, не спорю. Говорю как можно получить больше профиту ;) структурированность
    прямая связка пользователь-разработчик без прокси админов и портала.
    Всё, убедил :) Вики нужна :) Вопрос только, есть ли время для её поднятия и желание следить за ней без проксей.
    Sonic писал:
    Согласен. Отсутствие минусование топиков - это как и плюс, так и минус.
    Система плюсов и минусов уже успела набить искомину на других различных порталах. Но отсутствие минусов ведь не значит, что всё превратится в полный трэш! Вспомним фичи, которые обещала администрация - вроде сайленса, завхата ников, изменения размеров шрифта чужих коментов.
    У коммьюнити будут противовесы против троллей и всех остальных, кто плюёт в коммьюнити.
    Вот когда мы увидим эти фичи в действии (аж никак не желание видеть троллей и т.п.), мы и сможем оценить что лучше - плюсы/минусы или пряник и кнут, которые обещают :)


    Riley_big_ava

    Геймер pro_totype 17



  • Гм, я думал скриптовые сцены. Убого =(


    Riley_big_ava

    Геймер pro_totype 17



  • Зачёт =)


    Riley_big_ava

    Геймер pro_totype 17



  • Геймплей особо и не показан :) Но врядли что-то особо интересное будет...


    Riley_big_ava

    Геймер pro_totype 17



  • Надо как-нибудь gamer.ru замес устроить, предлагал уже :)


    Riley_big_ava

    Геймер pro_totype 17



  • KotoR 3 было бы круче, согласен. Мультик не понравился вообще.


    Riley_big_ava

    Геймер pro_totype 17



  • Serios писал:
    анрил и не требует таких ресурсов) ребятам из крайтек нужно работать теперь над оптимизацией)
    Для различных уровней детализации - различные ресурсы. За всё в этой жизни приходиться платить :)
    А над оптимизацией они работают, результат - порт движка для консолей, где ресурсы ограничены.


    Riley_big_ava

    Геймер pro_totype 17



  • Serios писал:
    я лично надеюсь что это будет движок не только для будет использоваться FPS, а пойдет дальше.
    пример тогоже анрил 3 - используется для разных жанров и выглядит очень неплохо
    UE 3 не даёт такого качественного рендера. А использовать движок думаю можно, например для РПГ. Или же ММОФПС/РПГ (а-ля CrimeCraft, который кстати на UE 3). Посмотрим, чем нас порадуют, неанонсированные проекты ун их есть.


    Riley_big_ava

    Геймер pro_totype 17



  • Serios писал:
    выпустят что-то похожее) хотя анонсов небыло вроде.
    пс джунгли надоели уже=Р
    Необязательно джунгли, ведь Indoor рендер намного круче outdoor, но смотрится не так эффектно, так как пространство ограничено. Вспоминая те же пространства внутри корабля инопланетян.
    Могут выпустить что угодно


    Riley_big_ava

    Геймер pro_totype 17


Чат