Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Иван
Возраст:
38 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Санкт-Петербург
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
21 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Ужас какой >_<
Геймер Reikon 2
Было бы чуть более благородно указывать ссылку на настоящий источник, целиком написавший эту заметку за вас.
Геймер Reikon 2
Снижение популярности квестов — вполне себе плавный тренд. Как-то непонятно, в чём могла заключаться неожиданность для Lucas Arts.
Жанр же продолжает весьма неплохо кормить, как показывают всякие бесконечные квестовые сериалы. Продажи маленькие, но и бюджеты совсем смешные, так что выпускать квесты будут ещё долго.
К примеру, недавно Snowball наваял Goblins 3. Грозились пробить планку в 50 тысяч, и вполне вероятно, что им это удастся.
Геймер Reikon 2
Вот вышла Team Fortress 2 и выходит Diablo 3, и толпы игроков ноют, что игры слишком яркие.
Если посмотреть на это со стороны, начинает казаться, что какая-то часть игроков просто ошиблась форумом. Им бы поменяться друг с дружкой и быть счастливыми, а не пытаться переделать весь мир на свой лад.
Но это так, отстранённое… Молодёжный эгоизм всё равно ведь неистребим.
Геймер Reikon 2
Нахрена ты такие очевидные вещи вообще озвучиваешь? Зачем писать про то, какой рынок нехороший и что всем на всех плевать. По твоему это незнает кто-то?
Чистые эмоции без какой-либо аргументации. Тебе выше написали, в чём плюшки разноцветного дизайна, а ты в ответ только и бубнишь, что тебе кто-то что-то должен, будто обиженный ребёнок:
Диабла никому ничего не должна, в особенности человеку, поливающую поносом студию-создателя. Или у тебя какие-то личные комплексы насчёт просмотра мультиков? Проще надо быть.
От «борцов» вроде тебя вообще непонятно, в чём прок. Вроде бы и возмущаешься чем-то, а потом оказывается, что всё равно игру брать не собирался. С точки зрения разработчиков — один шум.
Геймер Reikon 2
*пожал плечами* Я просто описал тебе реальное положение вещей в нейтральном стиле.
Пойми, всем глубоко плевать на тебя и твоё особое высокохудожественное мнение, если только ты и тебе подобные не обеспечат хорошую прибыль.
Это рынок, привыкай. Нето так и будешь расстраиваться по мелочам всю жизнь.
Геймер Reikon 2
Поверьте, Blizzard'у ни жарко ни холодно с той дюжины готов, которые из принципа не купят игру только потому, что она цветная.
Зато к игре потянутся, к примеру, миллионы фанатов WoW из тех, кто в Диабло не играл, считая её какой-то беспросветно мрачной (просто сравните количество фанатов ВоВ с количеством фанатов диабло). Большинство же старых диаблофанов не будут выпендриваться, и прочитав пару восторженных рецензий купят цветной Д3. Новыми и яркими скринами, опять же, гораздо проще заманить совсем новых игроков, ни о каких диаблах не слышавших.
Если вы чувствуете, что разноцветный D3 вам уже никак не подходит, значит игру делают просто не для вас. Что поделать, всем меньшинствам не угодишь. Смиритесь и ищите что-нибудь другое.
Геймер Reikon 2
А то, как игра должна выглядеть — решать сотрудникам Blizzard. Это их игра, а местные игроки в лучшем случае заплатили N баксов за предыдущие части (думаю, таких немного), и не имеют права указывать.
Это, конечно, не та Диабла — это другая игра. У старой были недостатки, вроде жуткого напряга для глаз — у этой не будет. В старой приходилось выкручивать яркость в настройках — в этой не придётся. В старой игроки ненавидели сражаться ночью — в этой проблема исчезнет. Никто не просадит себе зрение на лишние две диоптрии лишь потому, что у персонажа маленький light radius.
Геймер Reikon 2
Геймер Reikon 2
Геймер Reikon 2