вот если присмотреться, хотя это даже видно, что перед прыжком корди приседает, мб это дает больше скорость?
Это очень сложная для освоения техника — Count jump. Можешь посмотреть обучающие видео, но с большой долей вероятности можно сказать, что у тебя нифига не получится.
Есть конструктвные идеи — пиши, нечего зубоскалить. Очень много людей не подозревают об этом типе игры, я примерно показал, что он из себя представляет. Почти написал следующую статью, основная проблема — текст сложный, поэтому пока не выкладываю. Так что если действительно есть чего упомянуть — пиши, обязательно вставлю.
P.S. Статья неправильно написана. Если попытаться сделать:
«prestrafe => jump => +duck => strafe => -duck;jump => multistrafe => duck», то ничего не выйдет. :)
Правильно учиться так:
«prestrafe > jump > strafes > +duck > как можно позже, у самой земли -duck; jump > и по новой». В последствии техника может измениться в след за индивидуальным стилем.
Обучиться бхопу можно гораздо раньше — я научил друга часов за 7-8 раздельных тренировок. Прошли вместе kt_ezybhop, потом еще раз и еще — ему понравилась карта, после этого попробовали bkz_goldbhop, cg_lighthops и прочие, не помню, какие именно.
Статья старая и хорошо, что указано, откуда качать демки — можно понять, откуда скопипащено, но в будущем указывай источник явно.
Черт, не последний. :) Обновлюсь?
В той вкладке все еще комментарий не добавляется, хотя страница исправно обновляется. Могу дамп вкладки слить, если скажете как и если это вообще понадобится.
Hooman, спасибо, я чего-то забыл про такой вариант. :|
Totoro, haofang.com? Неудивительно, что там все по-китайски, но языка я не знаю. :) Поэтому не мог бы описать, что это вообще за фигня такая? Или, если лень, дай ссылочку на статью.
Как прочел статью, сразу стал демку качать, и если у меня пойдет, обязательно куплю игру. Это просто круто, слов почти нет. BF мне своей аркадностью не нравился, но ArmA2 — самое то. TrackIR еще бы купить… :(
Спасибо за интересную статью, но скриншотов можно было чуть побольше вставить. Хотя бы в конце серией, чтобы просто на игру посмотреть.
Можно в bmp или png сохранять в пеинте, а потом сторонней программой в jpg перегонять. Я использую Faststone Imageviewer, очень удобен в этом плане, даже пакетное изменение файлов есть.
Как это не убьет старкрафт? Хаха, представляю себе Shinhan proleague, OSL, MSL, ESL, WCG тот же через батлнет будет проводиться? :))) Конечно, придумают что-нибудь, если на такие чемпионаты SC2 пустят, но все же выглядит бредово — два человека сидят на расстоянии метров 10 и вдруг packet loss, too high ping, или вообще коннект к батлнету теряется. :)))
Геймер righnt0w 12
Геймер righnt0w 12
Геймер righnt0w 12
«prestrafe => jump => +duck => strafe => -duck;jump => multistrafe => duck», то ничего не выйдет. :)
Правильно учиться так:
«prestrafe > jump > strafes > +duck > как можно позже, у самой земли -duck; jump > и по новой». В последствии техника может измениться в след за индивидуальным стилем.
Геймер righnt0w 12
Геймер righnt0w 12
В той вкладке все еще комментарий не добавляется, хотя страница исправно обновляется. Могу дамп вкладки слить, если скажете как и если это вообще понадобится.
Геймер righnt0w 12
Геймер righnt0w 12
Геймер righnt0w 12
Геймер righnt0w 12
Геймер righnt0w 12