Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Новости индустрии - The Elder Scrolls Online - арты, скриншоты и трейлер


    Thyalch

    Геймер Sprinter220 33



  • Danion писал:
    но подчеркну опять я не навязываю стиль игры я лишь предлагаю наиболее оптимальный на мой взгляд
    Наиболее оптимальный стиль игры для штурмовика - нонстоп заряд-новы, та же причина, по которой он считается читерским на бронзе и серебре, а также в синглплеере.


    Thyalch

    Геймер Sprinter220 33



  • Danion писал:
    Ятаган не такой уж тяжелый дробовик и вполне себя в бою зарекомендовал у меня в первую очередь за скорострельность
    Апостол является самым легким дробовиком и он создан для ближнего боя так как сам класс создан для ближнего боя. штурмовику нет смысла драться на расстоянии.
    Ты стреляешь из оружия за человекоштурмовика? O_o
    Danion писал:
    насчет крогана. за счет того что он жирная туша можно и взять более мощное оружие он сразу не сдохнет.
    заряд на фантомах делать надо поскольку данная атака их ошеломляет не дает атаковать что дает нам шанс выстрелить в упор из дробовика
    На серебре кроган уже дохнет достаточно быстро, чтобы задуматься о скорости перезарядки заряда. Также на серебре фантомы часто атакуют в кучках, поэтому заряд на одну приводит к тому, что тебя убивает другая.


    Thyalch

    Геймер Sprinter220 33



  • О господи.
    Ятаган у человекоштурмовика? Серьезно? Ты один из тех людей, которые лежат в отключке, так как не могут применить заряд из-за длинной перезарядки? Лучше уж тогда сразу идти в плазменный дробовик гетов или Клеймор. Апостол тоже бесполезен - он годится только для ближнего боя, в котором мы все равно используем заряд-нову.
    Вместо ударной волны лучше взять еще одно улучшение на вес, ибо +200% скорости перезарядки критически важны для новагарда. За редкими исключениями брать улучшение на радиус что для заряда, что для новы лучше, ибо поражается больше целей (особенно те, что оказываются сзади) + взрывов куда, куда больше.
    Не сказал, что от Атласов, Тварей и Фантомов (если не всё идет гладко) нужно отскакивать в сторону\назад в случае ближней атаки от них, ибо за ней (и только в этом случае) обычно следует мгновенное убийство.
    В Баньши можно делать заряд, когда она что-то делает - пускает шар деформации или совершает биотический взрыв.
    И да, очень, очень важный совет: ЕСЛИ СОБИРАЕШЬСЯ ИГРАТЬ ЧЕЛОВЕКОШТУРМОВИКОМ, ВСЕГДА ИГРАЙ ЗА ХОСТА\ЛИДЕРА ЛОББИ. Даже с малейшими задержками за него становится отстойно играть.
    --
    Азари-штурмовик в корне отличается новагарда - ей не нужно легкое оружие, и ей не особо хорошо чувствуется в ближнем бою, поэтому ей можно спокойно давать такое оружие, как Вдова или плазменный дробовик гетов. Заряд в таком случае используется только в экстренных случаях.
    --
    Штурмовику-крогану, как и новагарду, мешают тяжелые оружия - Клеймор это здорово, но если из-за задержки в пару секунд тебя убивают, становится уже не так весело.
    Если сам назвал бойню бесмысленным навыком, зачем её брать? Увеличенный урон от оружия не бесполезен для крогана, да и уменьшенный вес дробовиков будет полезнее.
    На уменьшении задержки перезарядки щитов можно сэкономить - основным источником щитов у нас является заряд.
    Фантомы уничтожаются зарядом и выстрелом в упор из дробовика.
    Ради бога, не делай заряд на фантомах. Отсутствие кувырка у кроганов приводит к валяющейся тушке горе-штурмовика.
    --
    Это пока некоторые из моих замечаний. Но в целом, гайд вроде ничего.


    Thyalch

    Геймер Sprinter220 33



  • Да ну, без высокоинтеллектуального ворка-инженера длс будет унылым.


    Thyalch

    Геймер Sprinter220 33



  • deadfree писал:
    Sprinter220 писал:
    Показывают уменьшение веса, но на деле не уменьшают время перезарядки.
    это с уменьшением веса
    это без уменьшения
    разница всего 10%, но она есть? или ты прямо в игре секундомером замерял, нэ?
    Не знаю точно, на официальных форумах слышал об этом баге, но его могли пофиксить\он распространяется только на мультиплеер.
    Так или иначе, Палач рулит :)
    UPD: Только что проверил в мультиплеере с Шершнем (как дополнительный вес добавил черную вдову), скорость перезарядки не меняется (по крайней мере у солдата)


    Thyalch

    Геймер Sprinter220 33



  • deadfree писал:
    Sprinter220 писал:
    Облегченные материалы на пистолетах-пулеметах не работают
    ??
    Показывают уменьшение веса, но на деле не уменьшают время перезарядки.


    Thyalch

    Геймер Sprinter220 33



  • Облегченные материалы на пистолетах-пулеметах не работают, к тому же самый православный вариант что в мультиплеере, что в одиночной игре - ходить с Палачом (Паладином) или Фалангой (в одиночной вообщем-то можно добавить один из легких дробовиков: катану, потрошитель или апостол, ятаган слишком тяжелый).
    Стазис мне не нравится - заряд и так автонаводится, а длинная перезарядка делает комбинацию стазис-заряд менее эффективной, чем нонстоп чарджновы. Мне больше нравится использовать Гранаты Инферно - они не требуют перезарядки и наносят большой урон наиболее опасным врагам - Тварям и Баньши.


    Thyalch

    Геймер Sprinter220 33



  • Snicky писал:
    Catcherko писал:
    Каждому купившему.
    не понял ответ. я один покупаю 4пак, значит только мне?
    Как я понял, копию дадут каждому, кто получит от тебя копию игры отдельно, а не 4 копии первой части вместе в инвентаре.


    Thyalch

    Геймер Sprinter220 33



  • Hocc писал:
    А откройте секрет - почему именно геты? Мне кажется, Цербер на Белой проходится ещё проще. При наличии пары адептов в команде вообще всё проходится без проблем, если уж на то пошло.
    У гетов нет ни гранат, ни фантомов, все, кроме гета-прайма, спокойно хватаются с любимой всеми нычки, сам гет-прайм убер-слоу и может навредить только разве что своими спиногрызущими турелями.


    Thyalch

    Геймер Sprinter220 33


Чат