Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Green-Hedgehog писал:
    Будь я на месте создателей - повысил бы до 80 и не парился.. ну и еще вещам множитель 2 добавил.
    ИМХО в аддонах будет что-нибудь похожее, ф2п как-никак. Разработчикам выгоден постоянный рост персонажа и погоня игроков за капом.


    Ooooooo

    Геймер volknp 4



  • Green-Hedgehog писал:

    Первый комментарий темы адрессован не вам
    Не будем лукавить. *смайл*
    16:18 Ваш ответ мне в другой теме:
    Green-Hedgehog писал:
    Да, а еще он сиринивинький в отличии от межмировой пустоты... коренное отличие Вы забыли упомянуть. Это же все меняет. Как я мог это пропустить то...
    Пойду посыплю голову пеплом, что ли....
    16:28 Первый коммент в этой теме:
    Green-Hedgehog писал:
    Ожидаем людей, которые скажут что это уникальная фишка Аллодов и такого нигде не было!
    Между этими двумя высказываниями Вы не постили в темах по Аллодам. А до поста в 16:18 общались лишь со мной.


    Ooooooo

    Геймер volknp 4



  • samgnus писал:
    Весь топ шмот в Астрале. На Астральных островах и т.п. Но! Система такова. Ты выбил какой-либо предмет с босса. Ты не можешь его сразу надеть. ТЫ получаешь его в сундуке, который надо доставить в порт. Только там ты его сможешь открыть. Причем этот сундук могут спокойно отобрать. Т.е. выбив топ шмот, ты должен его защитить. Причем достать не так просто. Команда корабля может просто взорвать свой корабль. То есть ни тебе, ни мне. (Это если я все правильно понял)
    Насчет абордажа пока не слишком понятно.
    Ну тут Green-Hedgehog всё же прав. Раскачать чара перед астралом нужно. Ведь те же астральные инсты "нубиком" не осилишь. Да и защищать добычу нужно. Другое дело, существует кап в 40 левелов, тогда дальше - только астрал. Однако, он преодолевался на тесте. Как будет в релизе - неизвестно. Может экспа идти уже не будет ( хотя сомневаюсь) после 40-ка.
    По поводу того что "главней": всегда считал, что сухопутная составляющая этой игры - подготовка к астралу и походам в нему. Своего рода затянувшееся обучение, с поклоном в сторону любителей стандартных ПвП-режимов в виде спорных территорий.


    Ooooooo

    Геймер volknp 4



  • Green-Hedgehog писал:
    Итак, я по прежнему интересуюсь, какие это уважающие себя игры и кому они должны "иметь систему репутации"?
    Я удивлён Вашей настойчивостью. Я же ясно выразился, что мне безразлично есть в играх репутация или её нет. Просто прочтите первый коммент этой темы. Он Ваш. И он адресован мне. Я Вам дал адекватный ответ. Пусть и не приятен он Вам, но спуску хамам я не даю. Мой ник - образ жизни.


    Ooooooo

    Геймер volknp 4



  • Я бы поставил этому ролику 10 плюсов. Креатив комьюнити нужно поддерживать. Это лучше, чем в подъездах бухать.


    Ooooooo

    Геймер volknp 4



  • Ne_komp писал:
    Я не только про этот коммент, смотри любой свой пост в блоге Аллодов. И не надо при***ться к каждому слову и будет жить проще.
    Тема мне в принципе не интересна, как и люди, ведущие споры ради споров. Есть "репа" и есть. Не было бы - ну и ладно. За поддержку - спасибо, конечно, но я умею и сам =).
    Хотел посмотреть на реакцию именно этого человека, использовав выражение "в каждой". Выводы очевидны даже ребёнку.


    Ooooooo

    Геймер volknp 4



  • Green-Hedgehog писал:
    Опять этот Астрал.
    Вы сговорились? Что в это Астрале такого? Покажите, объясните, дайте понять. Пока я ничего не получил, кроме маловразумительных фраз о хаотически перемещающихся объектов и обвинений в тупости. Я, конечно понимаю, что это фанбоевское врожденное, но...
    Еще раз повторю:
    Сам Астрал - не оригинален - он был уже во многих вселенных, поэтому идея - а давайте введем Астрал по которому можно летать, примерно как: а давайте добавим к нашей легковушке кузов. Ну да, получили грузовик, круто... Однако мега-открытия это не сделало. Приятная и забавная вещь.
    Хаотически перемещающиеся объекты - хорошо, интересно, они летают, из разряда перемещающиеся мобы. Если я правильно понимаю, теперь никто не знает, где окажется нужный им объект и вынуждены будут искать его по всему астральному пространству. Отлично, кто-то пропреться, другие будут проклинать. Тоже в общем-то не было.
    Разделение ролей - при перемещениях в астрале нужно чтобы кто-то правил, кто-то стрелял, кто-то говорил что происходит.
    В общем-то это напоминает DarkFall, где мало того, что надо построить корабль, но еще и найти экипаж чуть ли не к каждой пушке. Так что тоже идея не новая.
    Отсюда у нас есть - идея про астрал, который спиз.... списали я имел в виду, со многих других вселенных. Хаотически перемещающиеся объекты по сложному клубкообразному лабиринту и разделение ролей. Все? Или я что-то забыл?
    Вы всё в принципе поняли правильно.
    С распределением судовых ролей по типу DarkFall - не уверен, но отрицать не буду, всё возможно. Правда, о способе реализации управления кораблём разработчики Аллодов говорили задолго до беты DarkFall. Так что тут на кофейной гуще гадать будем. Параллельная разработка вообще не благодарное поле для разговорах о плагиате.
    По поводу термина "астрал" я уже говорил. Идея и воплощение в жизнь астрала как такового принадлежит именно Нивалу. Именно поэтому они его так смело афишируют и используют. Запад, где судебные процессы при поиске плагиата - норма, молчит в тряпочку. Вы же говорите - использовался, существовал...


    Ooooooo

    Геймер volknp 4



  • Green-Hedgehog писал:
    volknp писал:
    Впрочем эта фраза говорит о многом:
    Так что адекватным оппонентом Вас трудно признать. Только не обижайтесь.
    Пока моя позиция такова - в Аллодах нет ничего оригинального, она состоит из компиляции старых идей из различных источников, перекрашенных в новый цвет и чуть-чуть залепленных папье-маше.
    В качестве PR и маркетинговых акций у них ярко видна попытка прикрутить к этому российские реалии и фольклор, а так же сыграть на чувствах игроков как "блин, ребята, мы же русские, а это русская игра".
    Вот, где-то так.
    Ваша позиция мне понятна. Для того Вы и постите в топике Аллодов.
    По поводу PR-ходов: полностью и категорически согласен с Вами. Все мои посты на эту тему говорят недвусмысленно.
    Но, учитывая Ваши высказывания об Астрале; их глупость, которая говорит о неосведомлённости; Вашу упёртость при обсуждении вещей, в которых Вы не разбираетесь:
    volknp писал:
    Адекватным оппонентом Вас трудно признать. Только не обижайтесь.


    Ooooooo

    Геймер volknp 4



  • agrippa писал:
    Господа, без срачей. В блоге "Аллодов" их хватает уже.
    То есть это что значит? Один человек высказывает глупость, убеждая в этом других, а другой ( знающий товарищ) должен промолчать? Нормально можно говорит о чём угодно и с кем угодно. Правда, необходимым условием для этого должна являться готовность неправой стороны признать свои ошибки. Если этого не наблюдается, любой диалог рано или поздно превратится в выяснение отношений с переходом на личности.
    Должен заметить, что вообще трудно дискутировать с человеком, не владеющим ситуацией в полном объёме, но уже ( непонятное состояние разума) сделавшего какие-либо выводы. Это занятие не благодарное.


    Ooooooo

    Геймер volknp 4



  • Как это не было? В любой уважающей себя MMORPG должно быть подобное. Реализация вот зачастую не на уровне. Посмотрим как будет в Аллодах.


    Ooooooo

    Геймер volknp 4


Чат