Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Волк
Возраст:
112 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Интересная система )
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
120 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Интересы
Игры (1)
Почитатели (1)
Геймер volknp 4
Первый комментарий темы адрессован не вам
Пойду посыплю голову пеплом, что ли....
Геймер volknp 4
Насчет абордажа пока не слишком понятно.
По поводу того что "главней": всегда считал, что сухопутная составляющая этой игры - подготовка к астралу и походам в нему. Своего рода затянувшееся обучение, с поклоном в сторону любителей стандартных ПвП-режимов в виде спорных территорий.
Геймер volknp 4
Геймер volknp 4
Геймер volknp 4
Геймер volknp 4
Вы сговорились? Что в это Астрале такого? Покажите, объясните, дайте понять. Пока я ничего не получил, кроме маловразумительных фраз о хаотически перемещающихся объектов и обвинений в тупости. Я, конечно понимаю, что это фанбоевское врожденное, но...
Еще раз повторю:
Сам Астрал - не оригинален - он был уже во многих вселенных, поэтому идея - а давайте введем Астрал по которому можно летать, примерно как: а давайте добавим к нашей легковушке кузов. Ну да, получили грузовик, круто... Однако мега-открытия это не сделало. Приятная и забавная вещь.
Хаотически перемещающиеся объекты - хорошо, интересно, они летают, из разряда перемещающиеся мобы. Если я правильно понимаю, теперь никто не знает, где окажется нужный им объект и вынуждены будут искать его по всему астральному пространству. Отлично, кто-то пропреться, другие будут проклинать. Тоже в общем-то не было.
Разделение ролей - при перемещениях в астрале нужно чтобы кто-то правил, кто-то стрелял, кто-то говорил что происходит.
В общем-то это напоминает DarkFall, где мало того, что надо построить корабль, но еще и найти экипаж чуть ли не к каждой пушке. Так что тоже идея не новая.
Геймер volknp 4
Так что адекватным оппонентом Вас трудно признать. Только не обижайтесь.
В качестве PR и маркетинговых акций у них ярко видна попытка прикрутить к этому российские реалии и фольклор, а так же сыграть на чувствах игроков как "блин, ребята, мы же русские, а это русская игра".
Вот, где-то так.
Геймер volknp 4
Геймер volknp 4
Геймер volknp 4