Главное меню: Options - Game options - Language - Russian
Красными звездами показаны враги.
1. Стартовая локация. Здесь начинаются ваши приключения.
2. Вентили. Их необходимо повернуть, чтобы открылась дверь впереди (3).
3. Дверь. Открывается поворотом вентилей (2).
4. Рычаг. Открывает дверь на юге.
5. Ящик. Он загораживает проход. Нажимая левую клавишу мыши, его можно толкнуть вперед и поместить в тупик (6).
6. Тупик. Хорошее место для того, чтобы поместить сюда ящик (5).
7. Секрет. Имея гвоздодер (12), вы сможете разбить бочки, загораживающие проход к сундуку. В сундуке вы найдете ремкомплект. Красный индикатор показывает цельность вашего костюма, который защищает вас от агрессивной среды и вражеских атак. Если уровень цельности костюма упадет до нуля, вы умрете. Чинить костюм можно с помощью ремкомплектов (клавиша R). В сундуке также отыщутся порножурналы. В одном из них есть запись: “Я думал, что этот укромный уголок – идеальное место для хранения моих… кхм… грязных журнальчиков. “Красотка Нэнси” круче всех, знаешь ли. Но какой-то урод их украл! Надеюсь, он знает, что они мои. Адам Крэй, учетчик”.
8. Вентиль. Повернув его, можно открыть дверь на востоке.
9. Табличка на стене. На ней написано: “РАБОЧИЙ КОСТЮМ. За эту черту выходить только в рабочем костюме! Работая без костюма, вы подвергаете опасности жизни других людей и свою собственную”.
10. Рычаг. Когда вы активируете его, то получите доступ к костюмам, которые хранятся в контейнерах (а, b, с).
– контейнер а: боевой костюм. Дает постоянный бонус к бою +30%. Также наносит бонусный урон к каждой третьей успешной атаке оружием +50%. Бой – это характеристика, которая повышает урон и точность атак оружием;
– контейнер b: тяжелый костюм. Дает постоянный бонус к стойкости +30%. У вас есть шанс отразить атаку нападающего, не получив урон +25%. Этот шанс удваивается, если уровень цельности ниже порогового (критический уровень цельности 40%). Стойкость – это характеристика, повышающая цельность костюма (очки прочности) и шанс избежать прямых атак;
– контейнер с: магический костюм. Дает постоянный бонус к технике +30%. Также восстанавливает энергию (восполнение энергии +75%), когда ее значение ниже порогового (критический уровень энергии 35%). Техника – это характеристика, которая определяет ваши запасы энергии и урон от устройств.
После того, как вы выберете костюм и наденете его на себя, вы сможете миновать дверь на севере.
11. Запертая дверь. Чтобы открыть ее, нажмите кнопку, которая находится справа от двери на стене.
12. Шкафчики. В одном из них вы найдете записку, в которой говорится: “Доброе утро, Кинли. Вот то, что поможет тебе открыть новые ящики. Вечером все уже должно быть готово. Только давай без глупостей. Винни Бенч, главный учетчик”. Помимо записки, в шкафчике вы найдете также гвоздодер, которым сможете вооружиться.
13. Бочки. Разбив их гвоздодером (12), вы найдете универсальные боеприпасы для всех видов оружия (4 шт).
14. Бочки. Разбейте их, чтобы пройти дальше.
15. Запертая дверь. Чтобы открыть ее, нажмите кнопку, которая находится слева от двери на стене. За дверью вас ожидает встреча с летающим боевым дроном. Бой проходит в реальном времени – перемещайтесь, избегая атак дрона и нанося ему удары. За уничтожение дронов, вы будете получать 10 фумия. Ваш костюм автоматически поглощает фумий из убитых врагов и накопителей фумия. Как только накопится достаточное количество фумия, уровень энергии костюма повысится.
16. Запертая дверь. Чтобы открыть ее, нажмите кнопку, которая находится справа от двери на стене.
17. Табличка на стене. На ней написано: “Внимание! Соблюдайте осторожность, работая рядом с шахтами и колодцами”.
18. Дыра в полу. Ее можно закрыть ящиком (19).
19. Ящик. Переместите его на дыру в полу (18), чтобы закрыть ее.
20. Запертая дверь. Чтобы открыть ее, нажмите кнопку, которая находится справа от двери на стене.
21. Шкафчики. Здесь вы найдете универсальные боеприпасы для всех видов оружия (5 шт), записку, в которой говорится: “Ого! Угадай, что я нашел в ящиках, которые прибыли вчера. Оружие! Тонну пушек! Не удержался и взял одну себе – на всякий случай. Кто знает, что там нас ждет. Возможно, скоро все накроется, по слухам, в лаборатории что-то пошло наперекосяк. Одному богу известно, чем они там занимаются. Но на хрена им пушки? Да еще столько! Бен Кинли, учетчик”. Кроме того, здесь вы найдете пистолет пехотинца (урон 20, время атаки 0,4 с, расход боеприпасов 1, дальность атаки 3 клетки, перезарядка 2,5 с). Стрелковое оружие позволяет атаковать с безопасного расстояния, однако для него нужны боеприпасы. Боеприпасы должны просто находиться в инвентаре; заряжать оружие вручную не нужно.
22. Шкафчики. Здесь вы найдете ржавый ключ и записку, в которой сказано: “Мне прислали нового парня – Бена Кинли. Не знаю, почему, но он рвется на самую тяжелую работу. Не понимаю, что может быть приятного в том, чтобы целый день таскать ящики. Но он хороший малый. Может, он хочет понравиться начальству и получить теплое место на заправке. Ха! Вот только начальники к нам никогда не заходят. На эту помойку всем плевать. Винни Бенч, главный учетчик”.
23. Шкафчики. Здесь вы найдете ботинки рабочего (цельность +20) и диктофон (в игре он не корректно называется “станция Вапорум”). Включив его, вы сможете прослушать запись: “Мой Маркус получил от Бюро предложение. Мы будем жить на этой станции и руководить исследованиями. Это будет испытанием для нашего брака. Все годы, что Маркус служил в армии, я была рядом, и готова поддержать его и сейчас. Будет нелегко. Я буду руководить большим количеством исследований в башне, но моя семья значит для меня все. На те деньги, что заплатит нам Бюро, мы сможем беззаботно жить на собственном острове. Когда-нибудь. Лора Райк, инженер-исследователь субстанции”.
24. Запертая дверь. Чтобы открыть ее, вам понадобится ржавый ключ (22). Открыв инвентарь, возьмите из него ключ и, наведя его на замок справа от двери, нажмите левую клавишу мыши.
25. Струя пара. В этом месте из трубы вырывается струя горячего пара, который наносит весьма существенный урон, если попасть под него. Пар выходит не постоянно, а с небольшим перерывом, поэтому можно пройти дальше, дождавшись, когда пар на пару секунд перестанет выходить.
26. Вентиль. Повернув его, вы перекроете выход пара на западе.
27. Добыча. Здесь на полу лежит ремкомплект.
28. Нажимная плита. Открывает дверь на севере (30).
29. Ящик. В нем вы найдете диктофон и сможете прослушать запись: “Я всю жизнь ждал этого момента! Да, учиться в университете Верховного Бюро – это престижно, но теперь я смогу заняться своей карьерой. Наконец-то! Я – один из чертежников главного архитектора Бюро, и поэтому могу гордиться тем, что внес свой вклад в создание станции “Вапорум”. Эта башня – доказательство нашего технического прогресса. Как только мы разгадаем тайну субстанции со дна моря – чудесного фумия – станция совершит прорыв в науке. И тогда мы покажем всему миру, на что он способен. У нас такие большие надежды! Джеймс Кролл, помощник инженера”. В ящике вы также найдете обычный кирпич, который сможете положить на нажимную плиту (28), чтобы открыть дверь на севере (30).
30. Закрытая дверь. Открывается при помощи нажимной плиты (28). За дверью вам предстоят схватки с механическими пауками. За уничтожение паука вы будете получать 5 фумия. Из некоторых пауков будут выпадать ремкомплекты.
31. Секрет. В этом сундуке вы найдете рукавицы Ранкральфа (уникальный предмет, сокращающий время перезарядки лома Ранкральфа на 30%, цельность +10, сопротивление +10%), баклер рекрута (дает 30% шанс блокировать прямые атаки, снижая урон от них на 12, цельность +20), боеприпасы (9 шт), записку, в которой сказано: “Сегодня мне удалось ненадолго вырваться – пошел за новым грузом с корабля. Похоже, поставки с каждым месяцем уменьшаются. В общем, смена была долгая и тяжелая. Но это ничего, зато я смог подышать морским воздухом. А знаешь, что лучше всего? То, что здесь меня не видит офис. Бен Кинли, учетчик”.
32. Кнопка. Открывает дверь на севере.
33. Нажимная плита. Она поднимает дверь на севере. Подвох тут состоит в том, что в юго-западном углу помещения есть пушка, которая через пару секунд после того, как вы сойдете с плиты, выстрелит световым шаром в пластину на противоположной стене, что заставит дверь на севере моментально опуститься. Выход состоит в том, что, наступив на нажимную плиту, пройти к пушке и загородить своим телом движение светового шара. Дверь поднимется, и вы сможете пройти дальше.
34. Арсенал на первом этаже. Расправившись с двумя пауками, которые бродят перед арсеналом, вы сможете открыть дверь при помощи кнопки, расположенной справа от двери. Следует иметь в виду, что внутри арсенал охраняет механический паук и блоха, являющаяся боссом пауков. Кроме того, как только вы нажмете на кнопку, чтобы открыть дверь арсенала, в южном помещении (с нажимной плитой) появится механический паук, который направится к вам для атаки. Лучше всего, нажав на кнопку двери, не дожидаться, пока она откроется, а сразу вернуться назад, чтобы ликвидировать там паука. После этого вернуться к арсеналу и выманить из него паука с блохой, стараясь ликвидировать паука до того, как вы ретируетесь в южное помещение. Там вы без труда сможете оторваться от блохи, которая крайне живуча, и зайдя в арсенал, закрыть за собой дверь при помощи кнопки, расположенной справа от двери.
В шкафчике, который стоит в арсенале, вы найдете серебряный ключ, ремкомплект и записку, в которой говорится: “С тех пор, как я работаю здесь, на уровне моря, я слышу этот постоянный странный звук. Он доносится откуда-то снизу. Он похож на биение огромного сердца. Может, это работает горнодобывающее оборудование в море, в Фумиевой сердцевине? Бен Кинли, учетчик”.
В сундуках, которые стоят в арсенале, вы найдете накидку новобранца (цельность +50, бой +2), магическую экипировку новичка (цельность +40, восполнение энергии +0,8, техника +2), твердую броню (цельность +60, стойкость +2), ржавый кинжал (урон 7, +35% урона органическим врагам, время атаки 0,2 с, дальность 1 клетка, перезарядка 1 с), боеприпасы (17 шт) и двуручную винтовку лейтенанта (урон 38, время атаки 0,55 с, расход боеприпасов 2, дальность 4 клетки, перезарядка 4.5 с, точность +2).
Надев на себя найденную броню и экипировавшись винтовкой, открывайте дверь и приступайте к ликвидации блохи. После того, как с ней будет покончено, с его тела упадет лист с записью эффекта “Кровотечение”: “Цель, страдающая от глубоких ран, получает небольшой урон в течение короткого промежутка времени, но при перемещении урон существенно увеличивается. Механические враги не могут получить кровотечение”.
35. Запертые ворота. Они открываются серебряным ключом (34). После того, как зайдете в зал за этими воротами, сломайте бочки, стоящие справа и слева от ворот. Позднее это даст вам пространство для маневра. Стоит вам приблизиться к одной из закрытых камер, расположенных на севере и юге зала, как ворота закроются, а двери камер откроются и из них появятся механический паук (с севера) и странное механическое создание, стреляющее электрическими разрядами (с юга). Здесь уместней использовать винтовку.
Когда странное механическое создание будет уничтожено, вы найдете базовый разрядник, оставшийся после него. Это устройство выпускает электрический разряд, который способен наносить урон всем врагам рядом с вами. На все пораженные цели действует эффект Шок. Шок наносит урон в течение длительного времени и значительно снижает урон, который наносит цель.
В игре, кроме оружия есть также различные устройства. Их можно применять в бою, с их помощью можно перехитрить врагов или временно сделать себя сильнее. Устройства обладают большой мощью, но расходуют энергию (желтый индикатор). Уровень энергии медленно восстанавливается автоматически, но если вы хотите чаще применять устройства, вам придется увеличить уровень энергии, а также скорость его восстановления.
В южной камере вы найдете лист с записью эффекта “Шок”: “От удара электричеством цель теряет существенную часть своей прочности и получает урон в течение короткого промежутка времени. Враги, поражающие током, сами имеют иммунитет к шоку”. Кроме того, в южной камере имеется рычаг, повернув который вы откроете ворота на востоке (36).
36. Закрытые ворота. Они открываются поворотом рычага, который находится в южной камере (35).
37. Закрытые ворота. Они откроются лишь после того, как будут уничтожены механические пауки в клетках, которые расположены по обоим сторонам ворот. Для этого используйте найденный базовый разрядник (35). Когда вы уничтожаете своих врагов, ваш костюм накапливает фумий. Если фумия достаточно, ваш костюм переходит на новый уровень и становится более мощным. Кроме того, при этом вы получаете очки, которые можно потратить на новые схемы или улучшение уже имеющихся. Схемы значительно повышают вашу силу в одной из областей. На высоких уровнях вы получите доступ к модулям, которые сделают вас еще сильнее. По ходу игры вы также будете находить накопители фумия. Если их применить, они навсегда повышают уровень фумия.
38. Добыча. Здесь вы найдете накопитель фумия (+25 фумий).
39. Лестница. По ней вы сможете подняться на второй этаж.
Не перестаю удивляться твоей продуктивности! Прохождения одной игры за другой публикуешь. Так держать!
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
продуктивности
Дык, я уже третий месяц на пенсии, чем-то надо же заниматься. Так-то по новому закону мне еще пять лет пахать надо. Но у меня есть на родине доходы, деньги ине исправно перечисляют каждый месяц, А работать на злобного кремлевского карлика и его камарилью не имею желания. Сбылась мечта идиота - не работать и только играть!
Геймер nemsik 43
nemsik писал:
не работать и только играть!
И давно уже играешь? И что предпочитаешь в играх? Какие направления?
Автор Доктор 73
Доктор писал:
И давно уже играешь? И что предпочитаешь в играх? Какие направления?
Только RPG. А играю с 1985 года.
Геймер nemsik 43
nemsik писал:
играю с 1985 года.
Ни фига себе! Вот уж не думал, что на этом сайте появится кто-то с игровым стажем больше, чем у меня (мой с 1992г). РПГ я тоже люблю больше всего, но... про описываемые вами игры даже не слышал.
Впрочем, во-первых, нельзя объять необъятное.
Во-вторых, слишком долго я зависаю над каждой игрой, многократно проходя и выискивая все тонкости.
В Baldur's Gate играли?
Автор Доктор 73
Доктор писал:
нельзя объять необъятное
В 1989-1991 я выпускал в Ижевске 16-полосный еженедельник "ZX-Weekend". Газета была лидером продаж по данным агентства "Союзпечать" и состояла из описаний к играм, которые составляли подписчики и читатели. Позже по этим выпускам было издано пять книг "Лучшие игры для ZX-Spectrum". А в 1991, устав от редакторской доли, я ушел корреспондентом в газету "АиФ" и до 2010 работал репортером. Разумеется, мимо Балдура я мимо не прошел. Есть предложение. Собираюсь засеть за "Underrail" - предлагаю подключиться к составлению гайда.
Геймер nemsik 43
nemsik писал:
Собираюсь засеть за "Underrail" - предлагаю подключиться к составлению гайда.
Не против, но ничего не знаю об этой игре - во первых. Во-вторых, до октябрь должен доделать гайд по Дивинити-2, так что смогу присоединиться лишь со второй половины октября (в начале октября - "Игромир-2019").
(Я хоть и на пенсии, но довольно много работаю, в том числе и ночами, свободного времени не так много.)
nemsik писал:
В 1989-1991 я выпускал в Ижевске 16-полосный еженедельник "ZX-Weekend". Газета была лидером продаж по данным агентства "Союзпечать" и состояла из описаний к играм, которые составляли подписчики и читатели. Позже по этим выпускам было издано пять книг "Лучшие игры для ZX-Spectrum". А в 1991, устав от редакторской доли, я ушел корреспондентом в газету "АиФ" и до 2010 работал репортером.
Ничего себе!
Автор Доктор 73
Доктор писал:
Не против, но ничего не знаю об этой игре
Вот ссылка на мое облако, откуда можно скачать Underrail. После инсталляции игры следует установить русификатор. Ежели заинтересует, то предлагаю общаться по электронке: givi_nemsadze@mail.ru Кое-какие материалы по этой игре у меня уже подготовлены, хочу поделиться.
Геймер nemsik 43