Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
112 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Ведь парню, да? Потому что в профиле у автора отсутствует информация, так что с полом могу и ошибиться.
А профиль стоит все же заполнить, чтобы другим иметь хоть какое-то представление о пишущем. Потому что, судя по посту, я бы не дала автору больше лет эдак 15-ти.
Я вообще не понимаю,с чего ты мне решила дать 15 лет,как ты вынесла такой вывод?!С того,что мне не понравилась эта игра.Если она мне не понравилась,это ещё не значит ,что я считаю её плохой игрой,игра хорошая,а то что написал - констатация несовершенств этой игры по моему мнению.Я просто написал каким должен быть идеальный АС в плане своей концепции.
Основная концепция,идея у АС такова:сендбокс экшен с паркуром и в исторических декорациях.
Я написал,как на мой взгляд должна выглядеть идеальная игра с такой концепцией.
Просто доводов ну никаких, сплошное негодование просто потому, что игра не понравилась. Хочется кучу всего из других игр. А вот не будет! Потому что игра не для тебя делалась и ты не являешься целевой аудиторией Юбисофт. У тебя просто иные потребности в играх.
Мир в игре-копипаст по большей степени,много ненужного пространства,грубая ошибка с точки зрения геймдизайна.И ладно ,если бы в городе было чем заняться.Он пуст,состоит по сути из раскрашенных коробок,и не ощущается как город,не хватает живости,деталей,уникальности.Это также как в игре Wheelman,где вроде бы действие происходит в Барселоне,но из Барселоны только 2-3 достопримечательности,а почти весь город состоит их копипаст-домиков.
Вот почему мне понравились подземелья-там окружение наконец-то смотрится естественно,нету ходячих безликих горожан и одинаковых домиков.
Вместо того,чтобы сосредоточится на пространстве разработчикам нужно больше внимания уделить уникальности и разнообразности мира.Они уже допустили подобную ошибку в Фаркрай 2 и это видимо их не научило.
Не будь в АС2 паркура и разнообразных заданий её ждала бы судьба Фаркрая 2.
Ты пишешь "Хочется кучу всего из других игр".
Из других игр ,я в пример привёл только Бетмена,и то потому что там эталонная для экшена боевая система,хуже делать уже нельзя.
И тут некоторые намекнули на то,что якобы в АС удобное управление в боях,они сложные и интересные.Со 2 и 3 соглашусь,но не с первым.
Сделать бои сложными, интересными и разнообразными можно даже на одной(!)кнопке,что демонстрируется в игра Lugaru(2005).
Надеюсь, все же этого не случится (в настолько глобальных масштабах), иначе АС3 будет полным провалом. Тьфу-тьфу-тьфу...
Миссии зачастую повторяются и просят нас по 10 раз следовать за кем-то полчаса до сюжетного ролика,а потом ещё полчаса - до ещё одного ролика,в миссиях иногда отсутствует логика,например в одной из миссий перед миссией-нулевая розыскиваемость,а только стоит встать на маркер,покажут ролик - и сразу полная розыскиваемость.
Ты сама будешь радоваться и прыгать от счастья,если сделают как я хочу.
Я не хочу что бы игру перекраивали,как вы тут думаете.
В моём сознании это всё тот же АС только с изменённой боёвкой(по сути боёвка такая же,но более динамичная и свободная,менее топорная),с более разнообразным и живым окружением.
И я не хочу чтобы убирали балки,я хочу что бы их стало меньше,а то иногда стоят вдоль стены по 20(!)балок и стержней неизвестного назначения,для сушки белья видимо.
Экономику нужно довести о ума,а то денег много,а применения им- мало.
Сюжету доже нужен более собранный и внятный сценарий.
Геймер jumper1 4
В самой игре есть больше таинственности,концовка лучше,атмосфера.
Цитаты опять же лучше,да и Альтаир больше похож на ассасина ,чем Эцио,который больше напоминает смесь Алладина и Флинта из мульта "Рапунцель".
Геймер jumper1 4
Остальное же скучновато.
Бои в АС1 и АС2 происходят как бы отдельно от игры(совсем как диалоги в Обливион).
Или ты не знаешь такого языка?!Так верно.
Геймер jumper1 4
переместить в соответствующий блогнет, лучше сжечь пост с его автором на костре.2)Вряд ли в Братстве всё о чем я написал реализовано на должном для меня уровне.
Я слышал что бои там стали быстрее и динамичнее,но вряд ли управление стало проще и интуитивнее.
Процедурной анимации там тоже нету.
Да и торчащие и тут,и там балки в городе никуда не делись,а лошади стали больше мешать(в городе от них никакого толку).А экономическую систему зачем то оставили,хотя она игре и не нужна вовсе(покупка лавок и прочее).
Всё ,о чём я написал сейчас я или видел в роликах или читал в рецензиях.
Геймер jumper1 4
Геймер jumper1 4
Геймер jumper1 4
Так как недостатков в ней нет ни в чём.
10/10
Автор молодец.
Геймер jumper1 4
Геймер jumper1 4
Я так и пишу-сначала быстро написал то что хочу,а потом исправил все "красные"слова.
Ну кое где буквы пропустил,писал же быстро.
Далее буду лучше следить за грамматикой и проверять всё вручную.
Геймер jumper1 4
Геймер jumper1 4