Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Н-да, что тут спорить. Парню просто не понравилась игра, кроме гробниц.
    Ведь парню, да? Потому что в профиле у автора отсутствует информация, так что с полом могу и ошибиться.
    А профиль стоит все же заполнить, чтобы другим иметь хоть какое-то представление о пишущем. Потому что, судя по посту, я бы не дала автору больше лет эдак 15-ти.
    Насчёт пола угадала,а вот насчёт возраста нет.
    Я вообще не понимаю,с чего ты мне решила дать 15 лет,как ты вынесла такой вывод?!С того,что мне не понравилась эта игра.Если она мне не понравилась,это ещё не значит ,что я считаю её плохой игрой,игра хорошая,а то что написал - констатация несовершенств этой игры по моему мнению.Я просто написал каким должен быть идеальный АС в плане своей концепции.
    Основная концепция,идея у АС такова:сендбокс экшен с паркуром и в исторических декорациях.
    Я написал,как на мой взгляд должна выглядеть идеальная игра с такой концепцией.
    Заранее извиняюсь если это не так, просто такое вот впечатление.
    Просто доводов ну никаких, сплошное негодование просто потому, что игра не понравилась. Хочется кучу всего из других игр. А вот не будет! Потому что игра не для тебя делалась и ты не являешься целевой аудиторией Юбисофт. У тебя просто иные потребности в играх.
    Вот тут ты пишешь бред,признайся.Во первых доводы у меня есть.
    Мир в игре-копипаст по большей степени,много ненужного пространства,грубая ошибка с точки зрения геймдизайна.И ладно ,если бы в городе было чем заняться.Он пуст,состоит по сути из раскрашенных коробок,и не ощущается как город,не хватает живости,деталей,уникальности.Это также как в игре Wheelman,где вроде бы действие происходит в Барселоне,но из Барселоны только 2-3 достопримечательности,а почти весь город состоит их копипаст-домиков.
    Вот почему мне понравились подземелья-там окружение наконец-то смотрится естественно,нету ходячих безликих горожан и одинаковых домиков.
    Вместо того,чтобы сосредоточится на пространстве разработчикам нужно больше внимания уделить уникальности и разнообразности мира.Они уже допустили подобную ошибку в Фаркрай 2 и это видимо их не научило.
    Не будь в АС2 паркура и разнообразных заданий её ждала бы судьба Фаркрая 2.
    В боёвке игры не хватает той свободности ,что есть в Бэтмане,к тому же управление перегружено,так нельзя делать с точки зрения геймдизайна.
    Ты пишешь "Хочется кучу всего из других игр".
    Из других игр ,я в пример привёл только Бетмена,и то потому что там эталонная для экшена боевая система,хуже делать уже нельзя.
    И тут некоторые намекнули на то,что якобы в АС удобное управление в боях,они сложные и интересные.Со 2 и 3 соглашусь,но не с первым.
    Сделать бои сложными, интересными и разнообразными можно даже на одной(!)кнопке,что демонстрируется в игра Lugaru(2005).
    А игрушка, признайся, все-таки зацепила, поэтому ты и хочешь "перекроить" ее под себя.
    Надеюсь, все же этого не случится (в настолько глобальных масштабах), иначе АС3 будет полным провалом. Тьфу-тьфу-тьфу...
    Да игра интересная,но нельзя сказать что она меня зацепила.Зацепила-это когда ты играешь ночи на пролёт.а потом после прохождения вспоминаешь об игре не раз.АС1 и АС2 сначала зацепили,а потом "сдулись",геймплей ближе к концу стал приедаться,не хватает игре разнообразия и нелинейности.
    Миссии зачастую повторяются и просят нас по 10 раз следовать за кем-то полчаса до сюжетного ролика,а потом ещё полчаса - до ещё одного ролика,в миссиях иногда отсутствует логика,например в одной из миссий перед миссией-нулевая розыскиваемость,а только стоит встать на маркер,покажут ролик - и сразу полная розыскиваемость.
    Ты сама будешь радоваться и прыгать от счастья,если сделают как я хочу.
    Я не хочу что бы игру перекраивали,как вы тут думаете.
    В моём сознании это всё тот же АС только с изменённой боёвкой(по сути боёвка такая же,но более динамичная и свободная,менее топорная),с более разнообразным и живым окружением.
    И я не хочу чтобы убирали балки,я хочу что бы их стало меньше,а то иногда стоят вдоль стены по 20(!)балок и стержней неизвестного назначения,для сушки белья видимо.
    Экономику нужно довести о ума,а то денег много,а применения им- мало.
    Сюжету доже нужен более собранный и внятный сценарий.
    Я не говорю что нынешний АС плох,и я не говорю что АС3 будет плох.Игра хорошая,но не идеальная.


    Avatar

    Геймер jumper1 4



  • JackTheCat писал:
    Мда уж, сказать, что сюжет первого Ассасина лучше, чем у второго, это надо постараться.
    Диалоги лучше,сам сюжет не такой скомканный,есть единый стержень.Персонажи интереснее,все основные персонажи,которых убивает Альтаир после смерти говорят с Альтаиром и это действительно выглядит "шизофринически",пугающе,атмосферно.
    В самой игре есть больше таинственности,концовка лучше,атмосфера.
    Цитаты опять же лучше,да и Альтаир больше похож на ассасина ,чем Эцио,который больше напоминает смесь Алладина и Флинта из мульта "Рапунцель".


    Avatar

    Геймер jumper1 4



  • Rexolis писал:
    Да, что вы накинулись на автора? Явно он еще мал и поиграл за свою жизнь только в ГТА да и в АС(1,2)
    Видимо ты за свою жизнь только в ГТА и АС играл,раз думаешь что я не прав.
    Для меня самым интересным в АС2 было исследовать гробницы,там и интересные по планировке уровни,и стелс.
    Остальное же скучновато.
    Управление в игре перегружено,на одну клавишу подвешено иногда по 2-3 функции.Вот я например хочу схватить врага,а Эцио вместо этого поднимает с земли оружие.Управление и механика требуют серьёзной доработки и полировки.
    Говоря про боёвку как в Бетмене,я имел бои с более интуитивным управлением,что бы ты чувствовал своего героя.
    Бои в АС1 и АС2 происходят как бы отдельно от игры(совсем как диалоги в Обливион).
    Экономическая система игре ни к чему.Да -можно покупать картины,оружие,перекрашивать костюм,но это практически ненужно игре(разве что новое оружие и доспехи).
    Логики в игре не хватает,иногда даже какие нибудь толстяки спокойно убегают от ГГ по крышам-это же бред,разве не так?!
    Я переиграл в достаточно игр,что бы замечать недостатки за версту.В АС2 не лучший геймдизайн,сюжет,геймплей.Игра требует доработки.
    Кстати говоря об анимации я имел в виду не только Эйфорию.Сейчас есть и другие технологии процедурной анимации(см.инди(!)игру Overgrowth что сейчас в разработке)
    nothing_hurts писал:
    jumper1 писал:
    Пять вещей, что я хотел бы видеть в Assassin's creed 3.
    Это на каком языке написано, не подскажешь?
    На русском.
    Или ты не знаешь такого языка?!Так верно.


    Avatar

    Геймер jumper1 4



  • Sprinter220 писал:
    Надо переименовать пост в "5 вещей, которые сделали в Assassin's Creed: Brotherhood" и переместить в соответствующий блог нет, лучше сжечь пост с его автором на костре.
    1)В Братство я не играл
    2)Вряд ли в Братстве всё о чем я написал реализовано на должном для меня уровне.
    Я слышал что бои там стали быстрее и динамичнее,но вряд ли управление стало проще и интуитивнее.
    Процедурной анимации там тоже нету.
    Да и торчащие и тут,и там балки в городе никуда не делись,а лошади стали больше мешать(в городе от них никакого толку).А экономическую систему зачем то оставили,хотя она игре и не нужна вовсе(покупка лавок и прочее).
    Всё ,о чём я написал сейчас я или видел в роликах или читал в рецензиях.


    Avatar

    Геймер jumper1 4



  • Nikolay16 писал:
    Я с автором совсем не согласен, если посмотреть на его пост, то может создастся впечатления, что игра AC это какой-то совсем плохой игровой проект, который наполнен множеством недочетов, недоработок и ошибок, хотя это совсем не так. Да игра может быть и не идеальная, но на звания таковой она и не претендовала, её основной целью было заинтересовать побольше геймеров, что она с успехом и выполнила. Я думаю, что много студий разработчиков мечтают, что бы их проекты достигли такой популярности и таких уровней продаж.
    Нет,игра хорошая не спорю(будь она плохая я даже бы и не играл),но в своём посте я указал на то,что по моему надо исправить в АС3 что бы он стал практически идеальным для меня.
    А в Братство я не играл,надо будет попробовать.


    Avatar

    Геймер jumper1 4



  • Об ошибках и недочётах сообщайте , с радостью исправлю.


    Avatar

    Геймер jumper1 4



  • Игра шедевр и совершенно точно заслуживает такой оценки.
    Так как недостатков в ней нет ни в чём.
    10/10
    Автор молодец.


    Avatar

    Геймер jumper1 4



  • Бюджет Uncharted 2 - 20 млн. долларов.


    Avatar

    Геймер jumper1 4



  • Практически всё,кое где вместо запятых точки,но это не от незнания,а оттого что быстро писал,может и не заметил мелкой ошибочки.А ошибок в словах нету,по крайней мере после написания не было подчеркнутых красным слов.
    Я так и пишу-сначала быстро написал то что хочу,а потом исправил все "красные"слова.
    BIGAN
    Ну кое где буквы пропустил,писал же быстро.
    Далее буду лучше следить за грамматикой и проверять всё вручную.


    Avatar

    Геймер jumper1 4



  • yarche писал:
    ... мы уважаем тебя и уделяем твоим виршам свое драгоценное время, уважь и ты нас - пиши грамотно и правильно реагируй на справедливую критику.
    Я у себя грамматических ошибок не заметил,да-пробелов мало и текст написан в кучу,читать не очень удобно,но в плане грамматики всё верно.


    Avatar

    Геймер jumper1 4


Чат