Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
112 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Геймер jumper1 4
Геймер jumper1 4
Геймер jumper1 4
Хотя что тут удивительного,ДА2 новинка,а Балдурсу уже больше 10 лет.
Геймер jumper1 4
Геймер jumper1 4
В защитной стойке в АС2 вообще можно клавишу защиты держать довольно долго и враг так и не сможет вас пробить.
В системе которую я описал постоянно надо будет быть начеку.
Я в Братство не играл,но АС1 и АС2 явно не хватает сложности.
Геймер jumper1 4
Геймер jumper1 4
писала школота,которая тащится от АС1 и от Альтаира... Сравнивать вторую и првею часть - глупо, вторая часть на голову выше первой...пускай и не в графическом плане...
Здесь та же ситуация ,что и с Фаллаут - первый лучше по сюжету ,а второй длинее и интереснее.
Геймер jumper1 4
Например если на героя замахиваются мечом,не надо будет включать 2 стойку,что бы увернутся или контратаковать,эти функции будут подвешены на кнопки удара и шага назад в 1-ой стойке,но будут меняться от ситуации.
Они и во второй стойке контекстно зависимые,т.е. действуют по ситуации,и здесь тоже,будут действовать,только если враг замахивается.
Геймер jumper1 4
Геймер jumper1 4